Политика
Новости
Бизнес
Французы отказались доверить женщинам руководство СМИ

Французы отказались доверить женщинам руководство СМИШесть из десяти жителей Франции уверены, что расширение доступа женщин к руководящим постам будет иметь положительные последствия. Только в руководстве СМИ и политикой французы  женщин никак не видят.

68% опрошенных отмечают, что присутствие женщин на руководящих постах в сфере экономики сделает её «более реалистичной». А 67%  надеются на проявление ими смелости и искренности.

Также женское управление, по мнению французов, приведёт к положительным последствиям с точки зрения менеджмента (63%) и эффективности (60%).

Однако специалисты института IFOP, проводившие опрос, отмечают, что французы приветствуют предоставление женщинам руководящей роли далеко не во всех сферах общественной жизни.

Например, выдвижение женщин на руководящие посты в политике приветствуют только 35% опрошенных, а в средствах массовой информации и того меньше - 30%.

Расширение прав женщин в руководстве компаний сейчас очень активно обсуждается в Европе. Недавно агентство YouGov проводило похожий опрос  в Германии. Там речь шла о введении обязанности включать не менее 30% женщин в Совет директоров крупных компаний .

Вам также может понравиться
prev
Анализ рынка лекарственных препаратов

3086
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2149
Анализ российского рынка быстрого питания

2438
Курить или не курить: мнение россиян

1115
США и Северная Корея: опасная игра

1846
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

395
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

703
Российские авиакомпании: полет нормальный?

427
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

307
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

665
Каких животных заводят россияне?

365
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

1087
Доверяют ли россияне прививкам?

986
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

219
Мониторинг миграционных намерений россиян

139
Соцсети в жизни россиян

74
next