Британцы определили будущее радиовещанияРадио в обозримом будущем не исчезнет как средство массовой коммуникации, уверены 71% британцев, опрошенных агентством  YouGov.

В доказательство этому исследователи приводят следующие цифры:  81% респондентов старше 16 лет сообщили,  что они по-прежнему слушают радио, несмотря на появление альтернативных вариантов аудио-контента. При этом 45% считают себя «обычными » слушателями, 36% относят себя к слушателям «случайным».

Том Рейс, заместитель директора YouGov, считает, что разнообразный характер сегодняшнего радио — это одновременно и вызов и шанс для радиовещательных компаний.

«Старение населения и увеличение числа пенсионеров может означать все большую популярность радио, — уверен эксперт. — Однако данное исследование убеждает, что молодые люди продолжают тянуться к радио, по мере того как становятся старше. Чтобы использовать этот шанс, на  радио должно быть место для «музыкальных открытий», а радиовещательные компании должны быстро адаптироваться к появлению новых носителей контента».