Бизнес
Новости
Общество
13 ноября 2014
Россияне назвали критерии успешной карьеры

Россияне назвали критерии успешной карьерыКомпетенция и опыт - залог успешного построения карьеры, считают 31% россиян, опрошенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Более всего склонны верить в успешное карьерное продвижение на основе личных качеств молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет  (37%) и студенты (35%). Среди людей старше 60 лет такую точку зрения разделяют лишь 27% опрошенных.

Считающих  главным условием карьерного роста хорошие отношения с начальством среди россиян - 22%, верящих в «нужные связи» - 20%.

Спорт считают наиболее перспективной и относительно доступной сферой для карьерного продвижения  40% опрошенных, на втором месте (33%) - творческая деятельность. Успешную карьеру в сфере науки считают доступной 23% наших сограждан. 20% ответили, что самый лёгкий путь для успешной карьеры - госслужба. 

У 25% опрошенных понятия «карьера» и «карьерный рост» ассоциируются с более высокой зарплатой. 17% понимают их почти буквально, как продвижение по карьерной лестнице.  Небольшие группы (от 1%  до 5% отвечавших)  понимают карьеру как повышение статуса, самореализацию, личностный рост и т. д. Для 8% ответивших карьера не значит ничего.

Вам также может понравиться
prev
Какой мы видим экологическую проблему?

784
Идеальный дом

578
Проблемный фон страны: мониторинг

624
Свадебный вопрос

958
Отношение россиян к здоровому образу жизни

1241
Что россияне думают о роли Николая II в истории страны и о фильме А. Учителя?

802
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

3081
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

1042
США и Северная Корея: опасная игра

2166
Российские авиакомпании: полет нормальный?

593
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

898
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1353
Допинговый скандал в российском спорте

4270
Востребованность профессий в оценках россиян

484
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

2390
Исследование потребительских предпочтений на рынке молочных продуктов

1870
next