Интернет-банкинг в России пока в пролетеТолько 25% россиян, пользователей банковских услуг, подключены к услуге интернет-банкинга, хотя 17% из них в течение последнего месяца  им даже не пользовались.

Такие данные получены в результате опроса, проведённого компанией Synovate Comcon в рамках регулярного исследования РосИндекс.

Даже в крупных городах-миллионниках услуга банкинга подключена лишь у трети (31%) клиентов банков, а в провинции аудитория у электронного банкинга совсем небольшая - 21%. Причём даже у подключившихся клиентов инструмент банкинга чаще используется неэффективно: меньше половины опрошенных клиентов  совершали в системе какие-либо операции, а 66% используют онлайн-банкинг лишь для просмотра информации о счёте.

Интернет банкинг в России пока в пролете

Интернет-банкинг — это общее название технологии дистанционного банковского обслуживания, а также доступ к счетам и операциям. С помощью онлайн банкинга возможно создавать вклады, переводить деньги и совершать платежи через личный кабинет.

Среди опрошенных пользователей банковских зарплатных карт, выданных работодателями,  31% в течение последнего месяца лишь просматривали статистику движения средств на своём счёте и не производили никаких действий. 

Самые активные группы пользователей онлайн-банкинга - те, кто самостоятельно оформил банковские карты,  и пользователи кредитных карт - в течение последнего месяца соответственно 57% и 62% из них совершали операции со своими карточными счетами онлайн.

Интернет банкинг в России пока в пролете