Общество
Новости
Семья
14 ноября 2014
Поляки признались в любви к соленым огурчикам

Поляки признали в любви к соленым огурчикам89% жителей Польши отдали предпочтение в домашних заготовках соленым огурцам. Вторую строчку рейтинга заняли сладкие «маринады» — варенья, джемы и повидло.

Компания TNS-Польша поинтересовалась у соотечественников, какие именно заготовки на зиму они намерены произвести.

Безусловным фаворитом опроса о домашних заготовках стали солёные огурцы (89%), опередившие по популярности стоящих на втором месте варенья и джемы, на целых 23 пункта.

Третью строку рейтинга заняли маринованные грибы (63%), четвертую — компоты (55%). Капусту квасит треть поляков.

Аналитики TNS отмечают, что заготовками на зиму занимаются в каждом втором польском домохозяйстве, 80% опрошенных поляков считают, что продукты, сделанные дома, лучше, чем купленные в магазине. К тому же для многих из них банки с домашними продуктами - напоминание о временах, когда в магазинах было трудно что-то купить.

 

Вам также может понравиться
prev
Что россияне думают о роли Николая II в истории страны и о фильме А. Учителя?

744
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

985
Анализ российского рынка быстрого питания

2677
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

844
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

455
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

5397
Доверяют ли россияне прививкам?

1229
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

513
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1696
Проблема наркозависимости в России

444
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1399
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
next