Экономика
Новости
19 ноября 2014
Россияне перестали отказывать себе в «простых удовольствиях»

Россияне перестали отказывать себе в «простых удовольствиях»Аналитики исследовательского холдинга Ромир констатировали улучшение потребительских настроений россиян на основании данных Индекса «Кофе с молоком» за октябрь 2014 года.

По словам экспертов, во втором осеннем месяце жители России вернулись к привычным покупкам «простых удовольствий», к которым относятся кофе, шоколад, бутилированная вода и молоко, что является хорошим показателем после сентябрьского падения данного показателя.

По данным замеров, индекс «Кофе с Молоком вырос в октябре по отношению к сентябрю на 9%. Аналитики Ромир поясняют, что рост в диапазоне 7-10% это нормальное сезонное явлением. Аномальным, на их взгляд, было как раз сентябрьское снижение на 5%.

Индекс  «Кофе с молоком» (КсМ) – индикатор, который использует  российский исследовательский холдинг Ромир  как инструмент определения уровня жизни россиян по размеру их трат на «простые удовольствия». За основу индекса взята динамика покупок 4 товаров – кофе, шоколад, бутилированная вода и молоко.

На покупку всех ингредиентов, включённых в индекс «Кофе с Молоком» россияне в октябре текущего года потратили примерно столько же денег, сколько и в октябре прошлого года.

Однако выросшие цены на все перечисленные компоненты индекса вынудили потребителей уменьшить объёмы своих гастрономических удовольствий, вследствие чего  рост индекса «Кофе с молоком» к октябрю прошлого года составил 9%, что почти совпадает с оценкой годовой потребительской инфляции Росстатом (8,5%).  

Вам также может понравиться
prev
США и Северная Корея: опасная игра

2098
Российские авиакомпании: полет нормальный?

533
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

455
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

837
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

5397
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

513
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1216
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1698
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

391
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1402
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
next