Россияне променяли политику на семью в ожидании нового кризисаИнтерес к политическим и общественным проблемам, а также теме международных отношений, который был достаточно высок в первом полугодии 2014 года, согласно последним замерам социологов заметно упал.

Так, согласно данным опроса компании  Synovate Comcon внимание к политическим и иным событиям за первый шесть месяцев текущего года проявляли 28% интернет-аудитории, сейчас только 24%.

На те же 4% упал интерес и к региональным новостям. Спортивная тематика потеряла 2 пункта  (с 17% до 15%).

С другой стороны аналитики отмечают, рост интереса к проблемам дома и семьи (на 3%), образования (на 2%) и финансовым темам (курсам валют, котировкам ценных бумаг и т. д. - на 2%).

Эксперты поясняют, что рост интереса людей к дому и семейным ценностям был замечен и во время финансового кризиса 2008 года. Рост посещаемости сайтов поиска работы на 3%, по мнению экспертов, тоже может свидетельствовать о росте кризисных настроений.

Россияне променяли политику на семью в ожидании нового кризиса