Бизнес
Новости
Маркетологи обосновали влияние ярких эмоций на последующие покупки

Маркетологи обосновали влияние ярких эмоций клиентов на последующие покупки«Чем ярче опыт потребителя от пользования товарами какого-либо бренда, тем устойчивее его лояльность и ниже риск перехода к конкурентам», - уверены аналитики исследовательской компании GfK, которые выявили новый критерий измерения приверженности пользователей торговым маркам.

Для установления связи между понятиями удовлетворенности  и лояльности, являющимися основными показателями отношений между клиентом и брендом, специалисты GfK ввели новый параметр потребительского опыта – «эмоциональный импринтинг».

«Новая модель GfK Customer Harmonics подтверждает, что сильная эмоциональная составляющая способствует уменьшению оттока клиентов и улучшению отзывов потребителей», - заявляют специалисты компании.

«Интегрируя «эмоциональный импринтинг» с другими важными показателями– такими, как «Продолжительность отношений с брендом» или «Переключение», можно прогнозировать увеличение лояльности клиентов до 80%, что в два раза выше привычных 40%, которые считаются наилучшим достижением в отношениях бренд-покупатель, уверены эксперты.

«Наша новая модель показывает: чем ярче опыт потребителя, тем сильнее эмоциональная составляющая, которую он создаёт. А это, в свою очередь, увеличивает приверженность потребителей и уменьшает риск их перехода к конкурентам, - заявил Давид Роббинс, руководитель GfK Customer Harmonics. -  Идентифицируя аспекты покупательского опыта, которые оставили эмоциональный отпечаток, мы получим четкое понимание того, что необходимо сделать для увеличения лояльности клиентов».

Вам также может понравиться
prev
Около четверти россиян подвергались в детстве насилию в семье. К проблеме «отцов и детей»

788
О чем думает молодежь?

492
К вопросу об особенностях бизнеса в России: верхи хотят, низы не могут?

518
Что россияне смотрели по телевизору в прошедшем сезоне?

1070
Каждый третий человек зависит от технологий

300
Материальное или нематериальное?

257
Об объективности СМИ и тематических предпочтениях граждан

492
Жители каких стран самые гостеприимные?

604
Криптовалюта в оценках россиян

2137
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

418
Садоводство в разных странах

462
Анализ российского рынка быстрого питания

2438
Российские авиакомпании: полет нормальный?

427
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

307
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

1087
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

219
next