Бизнес
Новости
21 ноября 2014
Маркетологи обосновали влияние ярких эмоций на последующие покупки

Маркетологи обосновали влияние ярких эмоций клиентов на последующие покупки«Чем ярче опыт потребителя от пользования товарами какого-либо бренда, тем устойчивее его лояльность и ниже риск перехода к конкурентам», - уверены аналитики исследовательской компании GfK, которые выявили новый критерий измерения приверженности пользователей торговым маркам.

Для установления связи между понятиями удовлетворенности  и лояльности, являющимися основными показателями отношений между клиентом и брендом, специалисты GfK ввели новый параметр потребительского опыта – «эмоциональный импринтинг».

«Новая модель GfK Customer Harmonics подтверждает, что сильная эмоциональная составляющая способствует уменьшению оттока клиентов и улучшению отзывов потребителей», - заявляют специалисты компании.

«Интегрируя «эмоциональный импринтинг» с другими важными показателями– такими, как «Продолжительность отношений с брендом» или «Переключение», можно прогнозировать увеличение лояльности клиентов до 80%, что в два раза выше привычных 40%, которые считаются наилучшим достижением в отношениях бренд-покупатель, уверены эксперты.

«Наша новая модель показывает: чем ярче опыт потребителя, тем сильнее эмоциональная составляющая, которую он создаёт. А это, в свою очередь, увеличивает приверженность потребителей и уменьшает риск их перехода к конкурентам, - заявил Давид Роббинс, руководитель GfK Customer Harmonics. -  Идентифицируя аспекты покупательского опыта, которые оставили эмоциональный отпечаток, мы получим четкое понимание того, что необходимо сделать для увеличения лояльности клиентов».

Вам также может понравиться
prev
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

474
Садоводство в разных странах

528
Анализ российского рынка быстрого питания

2674
Российские авиакомпании: полет нормальный?

533
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

448
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

5396
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

512
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1695
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4613
Показатели кредитной зависимости россиян

260
Исследование телепредпочтений россиян

3609
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4722
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1878
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

527
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

632
Секты вокруг нас: мнение россиян

2574
next