Американцы видят в пропаганде безглютеновой диеты очередной рекламный ход77% американцев признались, что не обращают никакого внимания на содержание глютена в продуктах питания, и не видят в употреблении этого белка никакой угрозы для своего здоровья.

Такое мнение, зафиксированное в результатах опроса компании Harris Interactive, по мнению ее аналитиков, вполне вписывается в представление жителей США о безглютеновой диете, активно пропагандируемой некоторыми производителями продуктов питания, как об очередном рекламном ходе. Так считают 87% американцев.

Возможно, это мнение и не лишено основания, ведь глютен несет опасность только для 0,5-1% населения, страдающему целиакией — генетической непереносимостью клейковины, а изворотливость американских маркетологов общеизвестна.

Тем не менее, отмечают аналитики Harris, 67% американцев довольны тем, что  безглютеновые продукты стали более доступными, чем раньше, а обязательная маркировка продуктов, содержащих глютен, позволяет правильно выстроить диету тем, кому это важно.