Общество
Новости
Бизнес
Американцы видят в пропаганде безглютеновой диеты очередной рекламный ход

Американцы видят в пропаганде безглютеновой диеты очередной рекламный ход77% американцев признались, что не обращают никакого внимания на содержание глютена в продуктах питания, и не видят в употреблении этого белка никакой угрозы для своего здоровья.

Такое мнение, зафиксированное в результатах опроса компании Harris Interactive, по мнению ее аналитиков, вполне вписывается в представление жителей США о безглютеновой диете, активно пропагандируемой некоторыми производителями продуктов питания, как об очередном рекламном ходе. Так считают 87% американцев.

Возможно, это мнение и не лишено основания, ведь глютен несет опасность только для 0,5-1% населения, страдающему целиакией — генетической непереносимостью клейковины, а изворотливость американских маркетологов общеизвестна.

Тем не менее, отмечают аналитики Harris, 67% американцев довольны тем, что  безглютеновые продукты стали более доступными, чем раньше, а обязательная маркировка продуктов, содержащих глютен, позволяет правильно выстроить диету тем, кому это важно.

Вам также может понравиться
prev
Материальное или нематериальное?

270
К вопросу о миграционных намерениях россиян

344
Товаропотребление и реклама

1635
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

453
Отношение россиян к здоровому образу жизни

626
Самые запомнившиеся события

478
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

1644
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

940
Анализ российского рынка быстрого питания

2630
США и Северная Корея: опасная игра

2061
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

391
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3891
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

420
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1585
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3647
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

2420
next