Россияне оказались в еде патриотичнее, чем выборе напитковПотребление семечек, чипсов, сухариков и газированных напитков стало предметом очередного исследования от компании Synovate Comcon. Специалисты изучили предпочтения россиян в выборе вкусов этих продуктов, а также сравнили их с результатами аналогичных опросов прошлых лет.

Согласно результатам актуального мониторинга, подавляющее большинство российских потребителей семечек в упаковке (95%) предпочитают привычные чёрные семечки экзотическим зарубежным аналогам — белым (турецким) и полосатым.

Верность традициям россияне проявляют и при выборе чипсов, хотя это и зарубежный продукт. Самый популярный вкус - «Сметана с луком» по душе почти половине (47%) россиян и остаётся фаворитом всё время наблюдений.

Россияне оказались в еде патриотичнее, чем выборе напитков

Правда, в отношении к газированным напиткам россияне оказались не столь патриотичны: 33% нравится вкус зарубежной «Колы» и 26,1% - вкус апельсина, и только четверть (25%) предпочитают знакомый с советских времён грушевый вкус  «Дюшеса».  В выборе вкуса сухариков россияне предпочитают бекон.

Россияне оказались в еде патриотичнее, чем выборе напитков