Экономика
Новости
Общество
Россияне оказались в еде патриотичнее, чем выборе напитков

Россияне оказались в еде патриотичнее, чем выборе напитковПотребление семечек, чипсов, сухариков и газированных напитков стало предметом очередного исследования от компании Synovate Comcon. Специалисты изучили предпочтения россиян в выборе вкусов этих продуктов, а также сравнили их с результатами аналогичных опросов прошлых лет.

Согласно результатам актуального мониторинга, подавляющее большинство российских потребителей семечек в упаковке (95%) предпочитают привычные чёрные семечки экзотическим зарубежным аналогам — белым (турецким) и полосатым.

Верность традициям россияне проявляют и при выборе чипсов, хотя это и зарубежный продукт. Самый популярный вкус - «Сметана с луком» по душе почти половине (47%) россиян и остаётся фаворитом всё время наблюдений.

Россияне оказались в еде патриотичнее, чем выборе напитков

Правда, в отношении к газированным напиткам россияне оказались не столь патриотичны: 33% нравится вкус зарубежной «Колы» и 26,1% - вкус апельсина, и только четверть (25%) предпочитают знакомый с советских времён грушевый вкус  «Дюшеса».  В выборе вкуса сухариков россияне предпочитают бекон.

Россияне оказались в еде патриотичнее, чем выборе напитков

Вам также может понравиться
prev
Что думают россияне о глобальном потеплении?

226
Криптовалюта в оценках россиян

2132
Нецензурная лексика

561
Какой мы видим экологическую проблему?

638
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

415
Отношение россиян к здоровому образу жизни

483
Что россияне думают о роли Николая II в истории страны и о фильме А. Учителя?

653
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

1007
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

889
Анализ российского рынка быстрого питания

2434
США и Северная Корея: опасная игра

1841
Российские авиакомпании: полет нормальный?

422
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

299
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

657
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

1058
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

190
next