Экономика
Новости
Общество
25 ноября 2014
Россияне оказались в еде патриотичнее, чем выборе напитков

Россияне оказались в еде патриотичнее, чем выборе напитковПотребление семечек, чипсов, сухариков и газированных напитков стало предметом очередного исследования от компании Synovate Comcon. Специалисты изучили предпочтения россиян в выборе вкусов этих продуктов, а также сравнили их с результатами аналогичных опросов прошлых лет.

Согласно результатам актуального мониторинга, подавляющее большинство российских потребителей семечек в упаковке (95%) предпочитают привычные чёрные семечки экзотическим зарубежным аналогам — белым (турецким) и полосатым.

Верность традициям россияне проявляют и при выборе чипсов, хотя это и зарубежный продукт. Самый популярный вкус - «Сметана с луком» по душе почти половине (47%) россиян и остаётся фаворитом всё время наблюдений.

Россияне оказались в еде патриотичнее, чем выборе напитков

Правда, в отношении к газированным напиткам россияне оказались не столь патриотичны: 33% нравится вкус зарубежной «Колы» и 26,1% - вкус апельсина, и только четверть (25%) предпочитают знакомый с советских времён грушевый вкус  «Дюшеса».  В выборе вкуса сухариков россияне предпочитают бекон.

Россияне оказались в еде патриотичнее, чем выборе напитков

Вам также может понравиться
prev
США и Северная Корея: опасная игра

2098
Российские авиакомпании: полет нормальный?

533
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

455
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

837
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

5397
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

513
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1215
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1696
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

390
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1399
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
next