Интернет
Новости
26 ноября 2014
Жители планеты заявили о своем праве на свободный доступ Интернет

Жители планеты заявили о своем праве на свободный доступ Интернет83% жителей 24 стран мира, принявших участие в опросе компании DJS Research, посвящённому Интернету, считают свободный доступ к веб-пространству неотъемлемым правом каждого человека.

Интересно, что в национальных группах наибольший энтузиазм при ответе на этот вопрос проявили страны, имеющие какие-либо ограничения на доступ к сети.

Так, в Египте,  Индонезии, Нигерии и Тунисе число респондентов заявляющих о праве на свободный доступ к Интернету превысило 92%, в Китае – он составил 90%. Для сравнения, в Канаде этот показатель всего 72%.

Организаторы исследования отмечают, что участников опроса волнуют вопросы конфиденциальности информации в Интернете. Беспокойство по этому поводу высказали 46% латиноамериканцев, 18% африканцев и жителей Ближнего Востока, 23% европейцев и жителей Северной Америки.

Тем не менее, почти половина (48%) респондентов считают, что  правительства их стран заботятся об  онлайн-безопасности граждан. Хотя жители Германии в этом вопросе оказались наиболее  скептичны — заботу правительства о конфиденциальности информации положительно оценили лишь 15%.

Вам также может понравиться
prev
К вопросу об особенностях бизнеса в России: верхи хотят, низы не могут?

595
В ожидании Чемпионата мира по футболу

309
Традиционные ценности в нашем обществе

1032
Музыкальные предпочтения россиян

1003
Каждый третий человек зависит от технологий

339
Междугородний автобус, поезд или самолет — что выбирают россияне?

551
Онлайн-покупки: тенденции поведения интернет-покупателей

751
Об объективности СМИ и тематических предпочтениях граждан

548
Криптовалюта в оценках россиян

2288
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

474
Садоводство в разных странах

528
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2324
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

844
Соцсети в жизни россиян

1422
Проблема наркозависимости в России

444
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
next