Интернет
Новости
Американцы больше не верят онлайн отзывам о товарах

Американцы больше не верят онлайн отзывам о товарахВосемь из десяти американцев прежде чем совершить покупку читают отзывы о желаемом товаре или услуге в сети, но в итоге стараются в них не верить, так как полагают, что большинство из них ложные.

Довольно противоречивые данные получили по результатам опроса об отзывах в Интернете специалисты исследовательской компании YouGov.

78% опрошенных, прежде чем совершить покупку, изучают отзывы о товаре в интернете, а 44% сами активно участвуют в обсуждении товаров в Сети и пишут отзывы.

Тем не менее, 90% опрошенных считают, что некоторые люди пишут комментарии о товарах и услуга, не попробовав их, а предприниматели манипулируют отзывами потребителей. 89% считают, что бизнесмены сами пишут отрицательные отзывы конкурентам. И  только 13% уверены, что онлайн-отзывам  можно доверять.

Среди тех, кто сам регулярно пишет онлайн-отзывы, 11% мужчин и 13% женщин признались, что делали это, не имея опыта покупки товаров и услуг. 

Как подсчитали аналитики YouGov, проводившие опрос, 19% американцев изучают онлайн-отзывы при покупках стоимостью более $100, и столько же -  при покупках на сумму менее $10.

Вам также может понравиться
prev
Об объективности СМИ и тематических предпочтениях граждан

491
К вопросу о миграционных намерениях россиян

304
Криптовалюта в оценках россиян

2132
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

415
Отношение россиян к здоровому образу жизни

483
Садоводство в разных странах

457
Самые запомнившиеся события

430
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

1007
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

889
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2144
Анализ российского рынка быстрого питания

2434
США и Северная Корея: опасная игра

1841
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

698
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

299
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

1058
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

190
next