Интернет
Новости
Автомобилисты предпочли полезные мобильные приложения развлекательным

Автомобилисты предпочли полезные мобильные приложения развлекательнымШесть из десяти автомобилистов, имеющих смартфон, заявили, что были бы рады получить несколько мобильных приложений, помогающих им в вождении. Речь идет, например, об обновлениях информации ою автотрафике и наличии пробок, уведомления  о неисправности деталей автомобиля и т.д.

Исследование предпочтений автовладельце в этой сфере было организовано IT компанией Compass Intelligence, занимающейся, в том числе и разработкой приложений для смартфонов. Кроме того, автоконцерны уже начали выпуск авто с широкополосным доступом в Интернет, что также заставляет специалистов IT сферы активизировать разработку  новых полезных виртуальных программ.

Согласно результатам опроса,  60% автовладельцев высказались за полезность отображения в режиме реального времени ситуации на дороге, включая оценку трафика и пр., 66% поддержали разработку приложения, сообщающего о состоянии деталей автомобиля.

К слову сказать, среди полезных виртуальных функций, согласно похожему опросу от Harris, которые также упоминают в своем отчете специалисты DJS Research, проводившие это исследование, были также названы возможности улучшающие задний обзор и определяющие слепые пятна в зоне видимости водителя.

Аналитики отмечают, что приложения, не связанные с вождением, такие как возможность смотреть фильмы, общаться в соцсетях, а также получение и отправка смс оказались для водителей практически не важны.

Вам также может понравиться
prev
К вопросу об особенностях бизнеса в России: верхи хотят, низы не могут?

518
В ожидании Чемпионата мира по футболу

272
Традиционные ценности в нашем обществе

904
Музыкальные предпочтения россиян

739
Каждый третий человек зависит от технологий

300
Междугородний автобус, поезд или самолет — что выбирают россияне?

469
Тенденции поведения интернет-покупателей

707
Об объективности СМИ и тематических предпочтениях граждан

492
Криптовалюта в оценках россиян

2138
Какой мы видим экологическую проблему?

644
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

418
Садоводство в разных странах

462
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2149
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

704
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

313
Соцсети в жизни россиян

89
next