Жители Великобритании пожаловались на телефонных мошенниковБолее половины британцев (58%) хотя бы раз в жизни отвечали на телефонные звонки, которые казались им подозрительными. При этом подлинность звонков мало кто проверяет.

Согласно результатам опроса компании ICM, четверть опрошенных британцев ни разу не пытались проверить действительно ли звонившие представляют ту организацию, к которой себя причисляли.

36% признались, что им трудно отличить подлинные запросы информации по телефону от мошеннических звонков.

Также опрос позволил выявить самый распространённый приём, к которому прибегают телефонные мошенники, как оказалось он известен 41% респондентов.

Суть приема состоит в том, что когда жертва сразу после звонка пытается позвонить в банк и навести справки, мошенники, которые могут оставаться на линии ещё две минуты, отвечают якобы от имени банка и подтверждают личность звонившего.