Общество
Новости
18 декабря 2014
2244
Жители Дальнего Востока оказались «самыми чистоплотными» в стране

Жители Дальнего Востока оказались самыми чистоплотными в странеСоблюдение личной гигиены обходится среднему российскому потребителю в 700 рублей в месяц — почти столько же, сколько и годом ранее (692 рубля), подвели итоги розничного аудита специалисты компании Nielsen.

По их данным, дороже всего уход за собой стоит жителям Дальнего Востока, где корзина базовых товаров по уходу за собой стоит 820 рублей. Немного дешевле эти товары обходятся жителям Центральной России (752 рубля), чуть более 700 рублей тратят на предметы личной гигиены сибиряки.

Менее остальных за предметы личной гигиены платят жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (642 рубля).

Специалисты Nielsen отмечают, что чаще всего товарам личной гигиены россияне «затариваются» в гипермаркетах и супермаркетах (39%), либо магазинах парфюмерии и бытовой химии (43%), при этом закупки производятся не слишком часто. Так, только  17% покупателей говорят о том, что совершали покупку товаров личной гигиены в ходе своего последнего посещения магазина.

«Средства личной гигиены составляют базу потребительской корзины россиян, их продажи существенно не уменьшаются даже в кризисные периоды, — комментирует Олег Кравченко, партнер непродовольственной группы, Nielsen Россия.  — Более того, в современных форматах торговли их можно приобрести по наиболее низким ценам, что становится актуальным для российских потребителей в текущих экономических условиях».

По словам эксперта, кризисные времена заставляют потребителей менять привычные места покупок предметов личной гигиены. Например, если в благополучные времена человек купит зубную пасту в аптеке – канале, который в его восприятии является гарантией хорошего качества продукции, –  то в кризис он, вероятнее всего, придет в супермаркет, гипермаркет или дискаунтер, где, помимо приятных цен, ему будет доступен широкий ассортимент товаров.  

Вам также может понравиться
prev
О России и россиянах с любовью, непониманием или сочувствием (4-10 августа 2014 года)

1343
Как выпить дешевой водки, закусить китайской едой и не подхватить лихорадку Эбола (18 – 24 августа 2014 года)

1161
Британцы о первой любви, американцы о старых добрых фильмах, немцы о рождестве, а русские об армии

1251
Россияне о том, что едят, сколько зарабатывают и что думают об иностранных партнерах

811
Сложный выбор российских мам

1486
Какой сок любят пользователи Рунета?

5966
Как социологи проверяли кризис на людях, а людей на отношение к животным

3042
О том, как смена потребительских предпочтений сказывается на весе и возрасте

2340
Исследование рынка детских товаров: причины принятия решения о покупке

6857
Кто виноват в кризисе российской экономики, и почему покупатели перешли в Интернет

1934
Изучение территориальной лояльности потребителей к местным маркам продуктов

4489
Неделя смены ориентиров и рублевого патриотизма

1540
Почему своя рубашка ближе к телу, но не вызывает доверия

1295
Истинное отношение россиян к отечественному производителю

6015
Реновация жилья: сносить нельзя оставить?

946
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

2298
next