Общество
Новости
Жители Дальнего Востока оказались «самыми чистоплотными» в стране

Жители Дальнего Востока оказались самыми чистоплотными в странеСоблюдение личной гигиены обходится среднему российскому потребителю в 700 рублей в месяц — почти столько же, сколько и годом ранее (692 рубля), подвели итоги розничного аудита специалисты компании Nielsen.

По их данным, дороже всего уход за собой стоит жителям Дальнего Востока, где корзина базовых товаров по уходу за собой стоит 820 рублей. Немного дешевле эти товары обходятся жителям Центральной России (752 рубля), чуть более 700 рублей тратят на предметы личной гигиены сибиряки.

Менее остальных за предметы личной гигиены платят жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (642 рубля).

Специалисты Nielsen отмечают, что чаще всего товарам личной гигиены россияне «затариваются» в гипермаркетах и супермаркетах (39%), либо магазинах парфюмерии и бытовой химии (43%), при этом закупки производятся не слишком часто. Так, только  17% покупателей говорят о том, что совершали покупку товаров личной гигиены в ходе своего последнего посещения магазина.

«Средства личной гигиены составляют базу потребительской корзины россиян, их продажи существенно не уменьшаются даже в кризисные периоды, — комментирует Олег Кравченко, партнер непродовольственной группы, Nielsen Россия.  — Более того, в современных форматах торговли их можно приобрести по наиболее низким ценам, что становится актуальным для российских потребителей в текущих экономических условиях».

По словам эксперта, кризисные времена заставляют потребителей менять привычные места покупок предметов личной гигиены. Например, если в благополучные времена человек купит зубную пасту в аптеке – канале, который в его восприятии является гарантией хорошего качества продукции, –  то в кризис он, вероятнее всего, придет в супермаркет, гипермаркет или дискаунтер, где, помимо приятных цен, ему будет доступен широкий ассортимент товаров.  

Вам также может понравиться
prev
Какие магазины выбирает российский покупатель?

498
Специалисты отмечают спад потребительского спроса на молочную продукцию

481
С каким настроением российский потребитель встретит Новый год

452
Прорывные инновации 2016 года среди производителей

549
Кому в России по карману товары премиум-класса

592
В 2016 году рынок премиального алкоголя продемонстрировал стабильность

362
Индекс потребительского доверия россиян снова упал

330
Расходы россиян в феврале 2017 года

393
Потребительская оттепель

290
Реновация жилья: сносить нельзя оставить?

740
Сколько россияне тратят в магазинах?

261
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

418
Анализ российского рынка быстрого питания

2438
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

307
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

1087
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

219
next