Общество
Новости
Россияне хотят и в кризис вкусно пахнуть

Россияне хотят и в кризис вкусно пахнуть Дезодоранты стали самой быстрорастущей категорией гигиенических товаров за последние 12 месяцев. С ноября 2013 года в натуральном выражении закупки дезодорантов населением России выросли на 5,4%.

Как показывают результаты розничного аудита Nielsen, проводимого в городах России с населением свыше 10 тысяч человек в октябре 2014 года, за год также прибавили средства для умывания (4,6%), туалетное мыло – 2,7% и шампуни – 1,7%.

Эксперты Nielsen отмечают, что, несмотря на ослабление стоимости рубля по отношению к евро и доллару, в непродовольственных категориях значительного роста цен пока не произошло: шампуни в среднем в июле стоили 127 рублей, в октябре – 132 рубля, цены на зубные пасты не изменились (56 рублей в среднем), а на туалетное мыло и вовсе снизились – с 29 до 27 рублей.

По мере окончания новогодних праздников и уменьшения запасов товаров на складах производителей цены на средства личной гигиены и продукты по уходу за собой неизбежно будут подниматься: доля импортируемого сырья в непродовольственных категориях колеблется от 70% до 100%.

«Рост цен в определенной степени может быть сдержан крупными розничными сетями, но, тем не менее, он состоится и бесследно для покупателей не пройдет, - предупреждает партнер непродовольственной группы, Nielsen Россия Олег Кравченко. - В первой половине 2015 года мы увидим рост цен в среднем на уровне 8-10%».

Тем не менее, по словам эксперта, покупать предметы личной гигиены меньше вряд ли будут ‒ скорее будут выбирать более дешевые бренды и частные марки. Часть покупателей станут «охотиться» за промо-акциями.

Вам также может понравиться
prev
Криптовалюта в оценках россиян

2138
Нецензурная лексика

563
Какой мы видим экологическую проблему?

644
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

418
Отношение россиян к здоровому образу жизни

492
Что россияне думают о роли Николая II в истории страны и о фильме А. Учителя?

658
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

1049
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

891
Анализ российского рынка быстрого питания

2438
США и Северная Корея: опасная игра

1847
Российские авиакомпании: полет нормальный?

428
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

313
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

668
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

1093
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

223
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

53
next