Общество
Новости
19 декабря 2014
Россияне хотят и в кризис вкусно пахнуть

Россияне хотят и в кризис вкусно пахнуть Дезодоранты стали самой быстрорастущей категорией гигиенических товаров за последние 12 месяцев. С ноября 2013 года в натуральном выражении закупки дезодорантов населением России выросли на 5,4%.

Как показывают результаты розничного аудита Nielsen, проводимого в городах России с населением свыше 10 тысяч человек в октябре 2014 года, за год также прибавили средства для умывания (4,6%), туалетное мыло – 2,7% и шампуни – 1,7%.

Эксперты Nielsen отмечают, что, несмотря на ослабление стоимости рубля по отношению к евро и доллару, в непродовольственных категориях значительного роста цен пока не произошло: шампуни в среднем в июле стоили 127 рублей, в октябре – 132 рубля, цены на зубные пасты не изменились (56 рублей в среднем), а на туалетное мыло и вовсе снизились – с 29 до 27 рублей.

По мере окончания новогодних праздников и уменьшения запасов товаров на складах производителей цены на средства личной гигиены и продукты по уходу за собой неизбежно будут подниматься: доля импортируемого сырья в непродовольственных категориях колеблется от 70% до 100%.

«Рост цен в определенной степени может быть сдержан крупными розничными сетями, но, тем не менее, он состоится и бесследно для покупателей не пройдет, - предупреждает партнер непродовольственной группы, Nielsen Россия Олег Кравченко. - В первой половине 2015 года мы увидим рост цен в среднем на уровне 8-10%».

Тем не менее, по словам эксперта, покупать предметы личной гигиены меньше вряд ли будут ‒ скорее будут выбирать более дешевые бренды и частные марки. Часть покупателей станут «охотиться» за промо-акциями.

Вам также может понравиться
prev
США и Северная Корея: опасная игра

2098
Российские авиакомпании: полет нормальный?

533
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

454
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

837
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

5397
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

513
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1214
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1695
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4619
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4106
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1878
Востребованность профессий в оценках россиян

388
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

527
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1395
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

658
next