Новости проекта
25 декабря 2014
Итоги года по версии ИОМ Анкетолог

Итоги года по версии ИОМ Анкетолог550 новостей по итогам социологических и маркетинговых опросов ведущих исследовательских центров мира, 90 актуальных анкет, 78 публикаций о собственных исследованиях, 50 рассылок в СМИ и более 3000 постоянных читателей, — все это итоги работы информационного ресурса ИОМ Анкетолог за 2014 год.

Конечно, нам сложно тягаться с такими тяжеловесами, как Коммерсант или ФОМ, но мы на их место и не метим, по крайней мере пока, но все-таки свои стартовые достижения мы оцениваем, как очень неплохие.

В этом году специалистами ИОМ Анкетолог были организованы регулярные онлайн исследования, которые мы назвали Актуальные опросы. Каждый четверг наши подписчики получали «свежесозданную» анкету на интересную и нетривиальную тему, а каждый вторник уже читали итоги этого опроса на нашем сайте.

А с недавнего времени все самые интереcные материалы нашего сайта стали доступны пользователям новостных агрегаторов Яндекс.Новости и Google.News.

Кроме того, с помощью наших талантливых разработчиков мы обновили дизайн информационного ресурса, сделав его более ярким и привлекательным.

В наших планах еще много всего нового и интересного, надеемся, что никакие экономические беды, не помешают нам осуществить задуманное.

«В наших планах несколько спецпроектов, один из них мы намерены запустить уже к весне следующего года, — поделилась задумкой наш штатный социолог-эксперт Татьяна Козулина. — Он называется «Стоимость жизни». Данные, которые мы будем собирать с помощью онлайн интервью помогут нам создать, на наш взгляд, правдивую картину стоимости жизни в российских регионах».

Кстати, мы приглашаем СМИ и тематические интернет-проекты присоединиться к нашей работе.

Новинки сервиса Anketolog.ru

Хотим  также поделиться новостями наших коллег, работающих над сервисом онлайн-опросов Anketolog.ru. 2014 год и у них выдался крайне продуктивным и удачным.

В апреле они запустили в работу Панель респондентов, участниками которой могут стать интернет-пользователи от 14 лет, желающие принимать участие в опросах, в июле заработали Кампании — специальный профиль для создателей анкет, с помощью которого происходит подбор аудитории для опросов среди наших респондентов, а в ноябре обновили редактор анкет, сделав его более простым и удобным.

За полгода работы профиля Кампаний было проведено 95 платных опросов. Конечно, это не так много как нам и нашим респондентам хотелось бы, но мы надеемся, что с развитием ресурса и повышением его узнаваемости число платных исследований увеличится, и участники Панели без опросов не останутся.

В общем, в новом году наша команда не намерена сбавлять темп в работе, чего мы желаем и вам.