Большинство российских пользователей Сети (89%)  во втором полугодии 2014 года регулярно слушали и скачивали музыку. Это на 2% меньше, чем в первом полугодии. Ещё более заметно сократилась читательская аудитория Интернета, 71% читали или скачивали книги, здесь снижение по сравнению с первым полугодием достигло 5%. Неизменной осталась лишь доля поклонников различных онлайн-игр, геймеры в течение  года стабильно  составляли 69% всех пользователей контента в сети.

Только треть (33%) всех российских пользователей Интернета составляют те, кто платит за контент, эта доля оставалась неизменной  в течение всего прошлого года. Существенно выросли лишь затраты на потребляемый контент, во втором полугодии они составили в среднем 612 рублей, что на 56 рублей больше, чем в первом.  Неожиданно для аналитиков компании Synovate Comcon, проводивших исследование, на 6% снизилась доля потребителей платных приложений для смартфонов.