На 13,5% вырос в конце декабря минувшего года «индекс простых удовольствий», как иногда называют используемый аналитиками холдинга Ромир потребительский индекс «Кофе с Молоком».

По сравнению с декабрём 2013 года значение индекса КсМ выросло на 19%. В денежном выражении общая стоимость ингредиентов, учитываемых при подсчёте данного индекса (бутилированная вода, кофе, шоколад, молоко), на конец декабря составила 931 рубль. Это рекордный уровень с ноября 2008 года, когда Ромир впервые использовал «Кофе с Молоком» для определения потребительских настроений россиян.   

Рост физических объёмов потребления россиянами «простых удовольствий» - такова, по мнению аналитиков Ромир, основная причина месячного роста индекса КСМ. Бутилированной воды в декабре было куплено на 17% больше, на 8,5% больше кофе, на 15% шоколада и на 6% - молока. Определённую лепту в достижение рекордных высот КсМ внесло и увеличение средней стоимости некоторых продуктов  - шоколада на 11%, кофе на 3,7%, хотя имело место и небольшое снижение - молоко и  вода подешевели, правда, незначительно - на 2 и 3% за весь декабрь 2014 года.