Экономика
Новости
Общество
27 января 2015
«Простые удовольствия» в России снова подорожали

На 13,5% вырос в конце декабря минувшего года «индекс простых удовольствий», как иногда называют используемый аналитиками холдинга Ромир потребительский индекс «Кофе с Молоком».

По сравнению с декабрём 2013 года значение индекса КсМ выросло на 19%. В денежном выражении общая стоимость ингредиентов, учитываемых при подсчёте данного индекса (бутилированная вода, кофе, шоколад, молоко), на конец декабря составила 931 рубль. Это рекордный уровень с ноября 2008 года, когда Ромир впервые использовал «Кофе с Молоком» для определения потребительских настроений россиян.   

Рост физических объёмов потребления россиянами «простых удовольствий» - такова, по мнению аналитиков Ромир, основная причина месячного роста индекса КСМ. Бутилированной воды в декабре было куплено на 17% больше, на 8,5% больше кофе, на 15% шоколада и на 6% - молока. Определённую лепту в достижение рекордных высот КсМ внесло и увеличение средней стоимости некоторых продуктов  - шоколада на 11%, кофе на 3,7%, хотя имело место и небольшое снижение - молоко и  вода подешевели, правда, незначительно - на 2 и 3% за весь декабрь 2014 года. 

Вам также может понравиться
prev
Российские авиакомпании: полет нормальный?

501
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

800
Каких животных заводят россияне?

455
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

4912
Доверяют ли россияне прививкам?

1184
Мониторинг миграционных намерений россиян

225
Соцсети в жизни россиян

1219
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1103
Проблема наркозависимости в России

365
Состояние российской школы

6069
Показатели кредитной зависимости россиян

219
Дискриминация на рынке труда в России

2760
Исследование телепредпочтений россиян

3493
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1603
Допинговый скандал в российском спорте

3911
Востребованность профессий в оценках россиян

54
next