Общество
Новости
Британские родители обеспокоены обилием рекламы фаст-фуда на телевидении

Около 70% британских родителей с детьми в возрасте от 4 до 16 лет признались социологам компании DJS Research, что дети донимали их просьбами покупать нездоровую пищу и напитки, увиденные в рекламе по телевидению.  Около 40% родителей считают, что из-за рекламных роликов фаст-фуда им всё труднее приучать своих детей к здоровому питанию. Относительно Интернет-маркетинга 30% респондентов заявляют то же самое.

На основании данных опроса правозащитная организация British Heart Foundation опубликовала заявление, в котором призывает запретить показ рекламы нездоровой пищи по телевидению до 21 часа. В заявлении также содержится требование регламентировать рекламу фаст-фуда в Интернете. Правда, сами правозащитники не очень уверены в успехе таких мер, поскольку считают, что компании-производители нездоровой пищи найдут лазейки для их обхода.

Вам также может понравиться
prev
Сладкая жизнь россиян

597
Потребительская способность Россиян на начало 2017 года

912
Компании с самыми большими рекламными бюджетами

796
Уровень религиозности в мире

311
Предчувствие Третьей мировой войны? Мнение россиян

768
Современное российское кино в оценках и цифрах

882
Работает ли «Закон о курении»?

317
Что и как часто мы едим вне дома?

1541
Музыкальные предпочтения россиян

625
К вопросу о миграционных намерениях россиян

262
Товаропотребление и реклама

1475
Отношение россиян к здоровому образу жизни

369
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

670
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

778
«Матильда»: фильм, расколовший общество

961
Анализ российского рынка быстрого питания

2149
next