Около 70% британских родителей с детьми в возрасте от 4 до 16 лет признались социологам компании DJS Research, что дети донимали их просьбами покупать нездоровую пищу и напитки, увиденные в рекламе по телевидению.  Около 40% родителей считают, что из-за рекламных роликов фаст-фуда им всё труднее приучать своих детей к здоровому питанию. Относительно Интернет-маркетинга 30% респондентов заявляют то же самое.

На основании данных опроса правозащитная организация British Heart Foundation опубликовала заявление, в котором призывает запретить показ рекламы нездоровой пищи по телевидению до 21 часа. В заявлении также содержится требование регламентировать рекламу фаст-фуда в Интернете. Правда, сами правозащитники не очень уверены в успехе таких мер, поскольку считают, что компании-производители нездоровой пищи найдут лазейки для их обхода.