Общество
Новости
04 февраля 2015
Британские родители обеспокоены обилием рекламы фаст-фуда на телевидении

Около 70% британских родителей с детьми в возрасте от 4 до 16 лет признались социологам компании DJS Research, что дети донимали их просьбами покупать нездоровую пищу и напитки, увиденные в рекламе по телевидению.  Около 40% родителей считают, что из-за рекламных роликов фаст-фуда им всё труднее приучать своих детей к здоровому питанию. Относительно Интернет-маркетинга 30% респондентов заявляют то же самое.

На основании данных опроса правозащитная организация British Heart Foundation опубликовала заявление, в котором призывает запретить показ рекламы нездоровой пищи по телевидению до 21 часа. В заявлении также содержится требование регламентировать рекламу фаст-фуда в Интернете. Правда, сами правозащитники не очень уверены в успехе таких мер, поскольку считают, что компании-производители нездоровой пищи найдут лазейки для их обхода.

Вам также может понравиться
prev
Работает ли «Закон о курении»?

412
Что и как часто мы едим вне дома?

1811
Музыкальные предпочтения россиян

1173
К вопросу о миграционных намерениях россиян

417
Товаропотребление и реклама

1810
Отношение россиян к здоровому образу жизни

1239
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

3079
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

1041
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2387
Анализ российского рынка быстрого питания

2711
Доверяют ли россияне прививкам?

1298
Проблема наркозависимости в России

577
Исследование телепредпочтений россиян

3705
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1430
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

355
Проблема алкоголизма в России

298
next