Общество
Новости
04 февраля 2015
2164
Британские родители обеспокоены обилием рекламы фаст-фуда на телевидении

Около 70% британских родителей с детьми в возрасте от 4 до 16 лет признались социологам компании DJS Research, что дети донимали их просьбами покупать нездоровую пищу и напитки, увиденные в рекламе по телевидению.  Около 40% родителей считают, что из-за рекламных роликов фаст-фуда им всё труднее приучать своих детей к здоровому питанию. Относительно Интернет-маркетинга 30% респондентов заявляют то же самое.

На основании данных опроса правозащитная организация British Heart Foundation опубликовала заявление, в котором призывает запретить показ рекламы нездоровой пищи по телевидению до 21 часа. В заявлении также содержится требование регламентировать рекламу фаст-фуда в Интернете. Правда, сами правозащитники не очень уверены в успехе таких мер, поскольку считают, что компании-производители нездоровой пищи найдут лазейки для их обхода.

Вам также может понравиться
prev
Будущее технологических новинок

884
Сладкая жизнь россиян

893
Предчувствие Третьей мировой войны? Мнение россиян

968
Современное российское кино в оценках и цифрах

1608
Что и как часто мы едим вне дома?

1982
Музыкальные предпочтения россиян

1576
К вопросу о миграционных намерениях россиян

528
Отношение россиян к здоровому образу жизни

1604
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

4192
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

1182
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2523
Доверяют ли россияне прививкам?

1405
Проблема наркозависимости в России

758
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1650
Проблема алкоголизма в России

556
Цензура в России

3210
next