Бизнес 24 февраля 2015 2 373

Испанские компании набирают сотрудников с помощью социальных сетей

Почти четверть (23%) испанских компаний уже нанимает сотрудников с помощью социальных сетей, и до 62% -  через другие онлайн-каналы, чаще всего на  порталах по трудоустройству. Кроме того, 60% предприятий изучают профиль кандидата в соцсетях. Чаще других  изучаются профили в Facebook (76%) и Twitter (38%).

Такие  данные содержатся в докладе “Влияние социальных сетей на процессы подбора кадров:  точка зрения бизнеса”, подготовленного социологами испанского бюро компании TNS. Там же сообщается и не очень утешительная для соискателей информация: каждый третий кандидат, чей профиль в соцсетях был изучен менеджерами компании, в итоге получает отказ.  Около 70% опрошенных представителей компаний-работодателей считают такую форму найма сотрудников эффективной.

Популярные материалы