Общество
Новости
Маркетинг
Подарки россиянкам к 8 марта: меньше косметики, больше парфюмерии!

Самыми популярными подарками женщинам к 8 Марта, кроме цветов, аналитики холдинга Ромир считают наборы шоколадных конфет, предметы косметики и парфюмерии.  В текущем году в подарочных предпочтениях россиян произошли изменения. Заметно сдала позиции косметика  - россияне в предпраздничные дни 2015 года потратили на покупку «декоративки» в среднем на 13% меньше, чем в предыдущем году - 359 рублей, что ниже даже уровня 2012 года. Существенно, на 7%, выросла средняя стоимость шоколадного набора. И совсем уже на рекордную высоту поднялась стоимость традиционного флакона духов - на 11%, до 1874 рублей. Аналитики связывают рост стоимости парфюмерных подарков с агрессивными промо-акциями, которые в последнее время активно проводили торговые сети.   

 

Вам также может понравиться
prev
Рейтинг самых нежеланных подарков на Новый год

589
Новогодние практики россиян

717
Как встречают Новый год в России

458
Россияне сэкономили на новогодних праздниках

368
Потребительская оттепель

298
Короткая родовая память

241
Простые удовольствия на каникулах

627
Лучшая стратегия экономии — охота за скидками

537
Охладели к кредитам

270
Качество антисанкционных продуктов вызывает меньше недовольств

434
Кошелек нараспашку

182
503 рубля

861
Простые удовольствия в июле

520
Траты на развлечения снижаются

425
Школьные расходы

589
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

420
next