Общество
Новости
Маркетинг
06 марта 2015
Подарки россиянкам к 8 марта: меньше косметики, больше парфюмерии!

Самыми популярными подарками женщинам к 8 Марта, кроме цветов, аналитики холдинга Ромир считают наборы шоколадных конфет, предметы косметики и парфюмерии.  В текущем году в подарочных предпочтениях россиян произошли изменения. Заметно сдала позиции косметика  - россияне в предпраздничные дни 2015 года потратили на покупку «декоративки» в среднем на 13% меньше, чем в предыдущем году - 359 рублей, что ниже даже уровня 2012 года. Существенно, на 7%, выросла средняя стоимость шоколадного набора. И совсем уже на рекордную высоту поднялась стоимость традиционного флакона духов - на 11%, до 1874 рублей. Аналитики связывают рост стоимости парфюмерных подарков с агрессивными промо-акциями, которые в последнее время активно проводили торговые сети.   

 

Вам также может понравиться
prev
Потребительская оттепель

345
Короткая родовая память

293
Простые удовольствия на каникулах

691
Лучшая стратегия экономии — охота за скидками

613
Охладели к кредитам

324
Качество антисанкционных продуктов вызывает меньше недовольств

472
Кошелек нараспашку

232
503 рубля

904
Простые удовольствия в июле

565
Траты на развлечения снижаются

499
Школьные расходы

662
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

600
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

717
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

2110
Сбережения россиян

334
Роли мужчины и женщины в отношениях

258
next