Маркетинг
Новости
Бизнес
11 марта 2015
Внимание австралийцев больше всего привлекает реклама на общественном транспорте

Аналитики компании Roy Morgan Research  провели среди жителей пяти самых крупных городов Австралии опрос, в ходе которого выяснили, какой вид наружной рекламы больше всего привлекает внимание горожан. Больше всего  жителей Сиднея «цепляет» реклама на трамваях, автобусах, поездах, паромах и других надземных видах общественного транспорта, а также на вокзалах и пристанях - на неё обращают внимание 71% опрошенных.  42% сиднейцев обращают внимание на рекламу на автодорогах, и почти столько же (41%) - на рекламу внутри общественных зданий (в лифтах, холлах, приёмных и т. д.), респонденты  могли выбирать по несколько вариантов ответов. Примерно так же распределяется внимание жителей других городов, в которых проводился опрос ,- Мельбурна, Брисбена, Перта и Аделаиды. Аналитики считают результаты опроса очень важными для специалистов, разрабатывающих рекламную политику компаний.

Вам также может понравиться
prev
Эмиграционные настроения россиян

748
517 рублей.Средний чек в России

518
Простые удовольствия на каникулах

689
К вопросу о миграционных намерениях россиян

413
Товаропотребление и реклама

1807
Какой мы видим экологическую проблему?

784
Отношение россиян к здоровому образу жизни

1229
Садоводство в разных странах

653
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

1041
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2383
Доверяют ли россияне прививкам?

1296
Мониторинг миграционных намерений россиян

314
Проблема наркозависимости в России

567
Исследование телепредпочтений россиян

3702
Секты вокруг нас: мнение россиян

3061
Проблема алкоголизма в России

268
next