Аналитики компании Roy Morgan Research  провели среди жителей пяти самых крупных городов Австралии опрос, в ходе которого выяснили, какой вид наружной рекламы больше всего привлекает внимание горожан. Больше всего  жителей Сиднея «цепляет» реклама на трамваях, автобусах, поездах, паромах и других надземных видах общественного транспорта, а также на вокзалах и пристанях - на неё обращают внимание 71% опрошенных.  42% сиднейцев обращают внимание на рекламу на автодорогах, и почти столько же (41%) - на рекламу внутри общественных зданий (в лифтах, холлах, приёмных и т. д.), респонденты  могли выбирать по несколько вариантов ответов. Примерно так же распределяется внимание жителей других городов, в которых проводился опрос ,- Мельбурна, Брисбена, Перта и Аделаиды. Аналитики считают результаты опроса очень важными для специалистов, разрабатывающих рекламную политику компаний.