Маркетинг
Новости
Бизнес
Внимание австралийцев больше всего привлекает реклама на общественном транспорте

Аналитики компании Roy Morgan Research  провели среди жителей пяти самых крупных городов Австралии опрос, в ходе которого выяснили, какой вид наружной рекламы больше всего привлекает внимание горожан. Больше всего  жителей Сиднея «цепляет» реклама на трамваях, автобусах, поездах, паромах и других надземных видах общественного транспорта, а также на вокзалах и пристанях - на неё обращают внимание 71% опрошенных.  42% сиднейцев обращают внимание на рекламу на автодорогах, и почти столько же (41%) - на рекламу внутри общественных зданий (в лифтах, холлах, приёмных и т. д.), респонденты  могли выбирать по несколько вариантов ответов. Примерно так же распределяется внимание жителей других городов, в которых проводился опрос ,- Мельбурна, Брисбена, Перта и Аделаиды. Аналитики считают результаты опроса очень важными для специалистов, разрабатывающих рекламную политику компаний.

Вам также может понравиться
prev
Будущее технологических новинок

705
Ритейлеры не могут подстроиться под требования поколения Z

465
Россияне в обмен на скидки готовы поделиться персональными данными

430
Сладкая жизнь россиян

597
Потребительская способность Россиян на начало 2017 года

912
Компании с самыми большими рекламными бюджетами

796
Современное российское кино в оценках и цифрах

882
Работает ли «Закон о курении»?

317
Эмиграционные настроения россиян

653
К вопросу о миграционных намерениях россиян

262
Товаропотребление и реклама

1475
Какой мы видим экологическую проблему?

586
Отношение россиян к здоровому образу жизни

369
Садоводство в разных странах

413
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

778
«Матильда»: фильм, расколовший общество

961
next