Маркетинг
Новости
Бизнес
11 марта 2015
1703
Внимание австралийцев больше всего привлекает реклама на общественном транспорте

Аналитики компании Roy Morgan Research  провели среди жителей пяти самых крупных городов Австралии опрос, в ходе которого выяснили, какой вид наружной рекламы больше всего привлекает внимание горожан. Больше всего  жителей Сиднея «цепляет» реклама на трамваях, автобусах, поездах, паромах и других надземных видах общественного транспорта, а также на вокзалах и пристанях - на неё обращают внимание 71% опрошенных.  42% сиднейцев обращают внимание на рекламу на автодорогах, и почти столько же (41%) - на рекламу внутри общественных зданий (в лифтах, холлах, приёмных и т. д.), респонденты  могли выбирать по несколько вариантов ответов. Примерно так же распределяется внимание жителей других городов, в которых проводился опрос ,- Мельбурна, Брисбена, Перта и Аделаиды. Аналитики считают результаты опроса очень важными для специалистов, разрабатывающих рекламную политику компаний.

Вам также может понравиться
prev
Прекрасное далеко или опрос о технологических новинках

1177
Будущее технологических новинок

882
Сладкая жизнь россиян

890
Современное российское кино в оценках и цифрах

1595
517 рублей.Средний чек в России

623
Простые удовольствия на каникулах

774
К вопросу о миграционных намерениях россиян

523
Какой мы видим экологическую проблему?

894
Отношение россиян к здоровому образу жизни

1583
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

1179
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2518
Доверяют ли россияне прививкам?

1402
Мониторинг миграционных намерений россиян

399
Проблема наркозависимости в России

753
Секты вокруг нас: мнение россиян

3293
Проблема алкоголизма в России

551
next