Маркетинг
Новости
Бизнес
Внимание австралийцев больше всего привлекает реклама на общественном транспорте

Аналитики компании Roy Morgan Research  провели среди жителей пяти самых крупных городов Австралии опрос, в ходе которого выяснили, какой вид наружной рекламы больше всего привлекает внимание горожан. Больше всего  жителей Сиднея «цепляет» реклама на трамваях, автобусах, поездах, паромах и других надземных видах общественного транспорта, а также на вокзалах и пристанях - на неё обращают внимание 71% опрошенных.  42% сиднейцев обращают внимание на рекламу на автодорогах, и почти столько же (41%) - на рекламу внутри общественных зданий (в лифтах, холлах, приёмных и т. д.), респонденты  могли выбирать по несколько вариантов ответов. Примерно так же распределяется внимание жителей других городов, в которых проводился опрос ,- Мельбурна, Брисбена, Перта и Аделаиды. Аналитики считают результаты опроса очень важными для специалистов, разрабатывающих рекламную политику компаний.

Вам также может понравиться
prev
Потребительская способность Россиян на начало 2017 года

1036
Компании с самыми большими рекламными бюджетами

836
Современное российское кино в оценках и цифрах

1030
Работает ли «Закон о курении»?

367
Эмиграционные настроения россиян

701
К вопросу о миграционных намерениях россиян

347
Товаропотребление и реклама

1657
Какой мы видим экологическую проблему?

700
Отношение россиян к здоровому образу жизни

667
Садоводство в разных странах

499
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

949
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2273
Доверяют ли россияне прививкам?

1183
Мониторинг миграционных намерений россиян

224
Проблема наркозависимости в России

359
Исследование телепредпочтений россиян

3472
next