Маркетинг
Новости
Бизнес
16 марта 2015
1543
Молодое поколение относится к рекламе лояльнее

Реклама товаров в видео-роликах YouTube больше всего положительных эмоций вызывает у  молодых немцев. К таким выводам привело недавнее исследование аналитиков YouGov.

Испытуемым в возрасте от 14 до 34 лет были показаны ролики со скрытой рекламой товаров Coca Cola и Lindt, каждый из которых предлагалось оценить в режиме реального времени по 100-балльной шкале в зависимости от эмоций, которые он вызывает. Максимум положительных эмоций просмотр обоих рекламных роликов вызвал у группы опрошенных в возрасте от 14 до 20 лет, особенно в тот в момент, когда на экране появлялись сами товары – напитки, шоколадные конфеты и другая продукция брендов.

Вам также может понравиться
prev
Проблема алкоголизма в России

698
Проблема проституции в России

4351
Масленица и День Святого Валентина

599
Образ идеального президента по мнению россиян: инфографика

5288
Проблема бедности в России

2426
Международный женский день в России

503
Отношение россиян к олигархам

981
Как опросы заставляют сотрудников стать лучше

7952
Российская молодежь на рынке труда

419
Россияне о ценах на бензин и другие товары

500
Россияне — о блогах и блогерах

1997
90% россиян отмечают важность изучения иностранных языков

1423
Ярче, выше, круглее: как изменились конструкторы LEGO после опроса потребителей

12078
Почтовые услуги в оценках россиян

368
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

1794
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

232
next