Маркетинг
Новости
Бизнес
Молодое поколение относится к рекламе лояльнее

Реклама товаров в видео-роликах YouTube больше всего положительных эмоций вызывает у  молодых немцев. К таким выводам привело недавнее исследование аналитиков YouGov.

Испытуемым в возрасте от 14 до 34 лет были показаны ролики со скрытой рекламой товаров Coca Cola и Lindt, каждый из которых предлагалось оценить в режиме реального времени по 100-балльной шкале в зависимости от эмоций, которые он вызывает. Максимум положительных эмоций просмотр обоих рекламных роликов вызвал у группы опрошенных в возрасте от 14 до 20 лет, особенно в тот в момент, когда на экране появлялись сами товары – напитки, шоколадные конфеты и другая продукция брендов.

Вам также может понравиться
prev
К вопросу о миграционных намерениях россиян

304
Лучшая стратегия экономии — охота за скидками

515
Криптовалюта в оценках россиян

2132
Товаропотребление и реклама

1552
Качество антисанкционных продуктов вызывает меньше недовольств

413
503 рубля

843
Простые удовольствия в июле

497
Отношение россиян к здоровому образу жизни

483
Россияне о страхе и вероятности террористической угрозы

268
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

1007
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

889
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2144
Российские авиакомпании: полет нормальный?

422
Доверяют ли россияне прививкам?

949
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

190
Мониторинг миграционных намерений россиян

80
next