Маркетинг
Новости
Бизнес
16 марта 2015
Молодое поколение относится к рекламе лояльнее

Реклама товаров в видео-роликах YouTube больше всего положительных эмоций вызывает у  молодых немцев. К таким выводам привело недавнее исследование аналитиков YouGov.

Испытуемым в возрасте от 14 до 34 лет были показаны ролики со скрытой рекламой товаров Coca Cola и Lindt, каждый из которых предлагалось оценить в режиме реального времени по 100-балльной шкале в зависимости от эмоций, которые он вызывает. Максимум положительных эмоций просмотр обоих рекламных роликов вызвал у группы опрошенных в возрасте от 14 до 20 лет, особенно в тот в момент, когда на экране появлялись сами товары – напитки, шоколадные конфеты и другая продукция брендов.

Вам также может понравиться
prev
503 рубля

874
Простые удовольствия в июле

537
Отношение россиян к здоровому образу жизни

914
Россияне о страхе и вероятности террористической угрозы

326
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

2483
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

985
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2324
Российские авиакомпании: полет нормальный?

533
Доверяют ли россияне прививкам?

1229
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

513
Мониторинг миграционных намерений россиян

268
Соцсети в жизни россиян

1422
Проблема наркозависимости в России

444
Показатели кредитной зависимости россиян

262
Исследование телепредпочтений россиян

3610
Секты вокруг нас: мнение россиян

2689
next