Маркетинг
Новости
Бизнес
Семья
Детская реклама бьет все рекорды

43% респондентов, опрошенных ИОМ Анкетолог, уверены – реклама оказывает большее влияние на детей, чем на взрослых. При этом ребенок может уговорить почти треть взрослых (родителей, братьев, сестер) на покупку увиденной в рекламе вещи.

Ровно половина (50%) детей упрашивает родителей купить что-либо после просмотра рекламы по телевизору. 28% родственников малыша соглашаются на уговоры и отправляются в магазин за покупкой.

В рейтинге самых популярных персонажей в рекламе детских товаров, по оценкам опрошенных россиян, лидируют члены семьи, сами дети, животные, динозаврик Дино из рекламы «Растишки», мишка Барни, пингвины из «Киндер Пингви», кролик Квики и дети в костюмах фруктов из рекламы соков «Фруктовый сад».

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

432
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3891
Доверяют ли россияне прививкам?

1178
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

420
Мониторинг миграционных намерений россиян

217
Соцсети в жизни россиян

1158
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1069
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1585
Проблема наркозависимости в России

302
Состояние российской школы

5902
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3647
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Дискриминация на рынке труда в России

2665
Исследование телепредпочтений россиян

3120
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1256
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

2416
next