Маркетинг
Новости
Бизнес
Семья
17 марта 2015
2381
Детская реклама бьет все рекорды

43% респондентов, опрошенных ИОМ Анкетолог, уверены – реклама оказывает большее влияние на детей, чем на взрослых. При этом ребенок может уговорить почти треть взрослых (родителей, братьев, сестер) на покупку увиденной в рекламе вещи.

Ровно половина (50%) детей упрашивает родителей купить что-либо после просмотра рекламы по телевизору. 28% родственников малыша соглашаются на уговоры и отправляются в магазин за покупкой.

В рейтинге самых популярных персонажей в рекламе детских товаров, по оценкам опрошенных россиян, лидируют члены семьи, сами дети, животные, динозаврик Дино из рекламы «Растишки», мишка Барни, пингвины из «Киндер Пингви», кролик Квики и дети в костюмах фруктов из рекламы соков «Фруктовый сад».

Вам также может понравиться
prev
Зарплаты россиян в 2018 году

484
Россияне отказываются от рыбы и покупают более дешевый сыр

500
Хэллоуин и вера в потусторонние силы

387
Образ врача в глазах россиян. Инфографика

690
Россияне о проблеме абортов

417
Уровень доверия интернет-магазинам в России

685
Детские дома и сиротство в России

310
«Скучно», «предвзято», «безнравственно»: россияне оценивают современное телевидение

462
Жилищные условия россиян

213
Если колбаса подорожает?

657
49% российских пользователей готовы отказаться от «пиратства» в интернете

584
Условия для людей с инвалидностью в России

238
43% россиян хотят второе гражданство

264
Властитель дум или предатель родины? Россияне об Александре Солженицыне

276
Как форма логотипа влияет на восприятие компании. Исследование

221
72% россиян за развитие искусственного интеллекта

30
next