Маркетинг
Новости
Бизнес
Семья
Детская реклама бьет все рекорды

43% респондентов, опрошенных ИОМ Анкетолог, уверены – реклама оказывает большее влияние на детей, чем на взрослых. При этом ребенок может уговорить почти треть взрослых (родителей, братьев, сестер) на покупку увиденной в рекламе вещи.

Ровно половина (50%) детей упрашивает родителей купить что-либо после просмотра рекламы по телевизору. 28% родственников малыша соглашаются на уговоры и отправляются в магазин за покупкой.

В рейтинге самых популярных персонажей в рекламе детских товаров, по оценкам опрошенных россиян, лидируют члены семьи, сами дети, животные, динозаврик Дино из рекламы «Растишки», мишка Барни, пингвины из «Киндер Пингви», кролик Квики и дети в костюмах фруктов из рекламы соков «Фруктовый сад».

Вам также может понравиться
prev
Россияне о страхе и вероятности террористической угрозы

234
Как россияне относятся к работе экстренных служб?

364
Самые запомнившиеся события

379
Воспитание детей. Школьные проблемы и перспективные профессии

698
Интерес к событиям в политике

420
Исключения из толерантности

779
Что россияне думают о роли Николая II в истории страны и о фильме А. Учителя?

582
Школьные расходы

486
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

670
Семейные роли в оценках россиян

108
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

778
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

783
Анализ рынка лекарственных препаратов

2725
«Матильда»: фильм, расколовший общество

961
Анализ российского рынка быстрого питания

2149
Курить или не курить: мнение россиян

238
next