Маркетинг
Новости
Бизнес
Семья
17 марта 2015
2218
Детская реклама бьет все рекорды

43% респондентов, опрошенных ИОМ Анкетолог, уверены – реклама оказывает большее влияние на детей, чем на взрослых. При этом ребенок может уговорить почти треть взрослых (родителей, братьев, сестер) на покупку увиденной в рекламе вещи.

Ровно половина (50%) детей упрашивает родителей купить что-либо после просмотра рекламы по телевизору. 28% родственников малыша соглашаются на уговоры и отправляются в магазин за покупкой.

В рейтинге самых популярных персонажей в рекламе детских товаров, по оценкам опрошенных россиян, лидируют члены семьи, сами дети, животные, динозаврик Дино из рекламы «Растишки», мишка Барни, пингвины из «Киндер Пингви», кролик Квики и дети в костюмах фруктов из рекламы соков «Фруктовый сад».

Вам также может понравиться
prev
35% россиян с раздражением относятся к сотрудникам ГАИ

324
70% россиян хотели бы ужесточить правила продажи огнестрельного оружия

238
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

2090
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

352
Эмоциональное состояние россиян

370
Россияне о Николае II: «жертва обстоятельств, человек не на своём месте и виновник революции»

441
Как россияне выживают в жаркую погоду

287
Крещение Руси и роль религии в современной России

460
Дружба в жизни россиян

985
Проблема лишнего веса в России

1044
Россияне о домах престарелых

1035
Шведы в кустах и телевизор в песочнице: как россиянам запомнился чемпионат мира по футболу

360
Есть инсайт! Как рождались самые крутые рекламные кампании мира

197
Что умеют и чему хотели бы научиться россияне

1226
Россияне об экстремизме в социальных сетях

729
Школьное образование в оценках родителей

75
next