Маркетинг
Новости
Бизнес
Семья
17 марта 2015
Детская реклама бьет все рекорды

43% респондентов, опрошенных ИОМ Анкетолог, уверены – реклама оказывает большее влияние на детей, чем на взрослых. При этом ребенок может уговорить почти треть взрослых (родителей, братьев, сестер) на покупку увиденной в рекламе вещи.

Ровно половина (50%) детей упрашивает родителей купить что-либо после просмотра рекламы по телевизору. 28% родственников малыша соглашаются на уговоры и отправляются в магазин за покупкой.

В рейтинге самых популярных персонажей в рекламе детских товаров, по оценкам опрошенных россиян, лидируют члены семьи, сами дети, животные, динозаврик Дино из рекламы «Растишки», мишка Барни, пингвины из «Киндер Пингви», кролик Квики и дети в костюмах фруктов из рекламы соков «Фруктовый сад».

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

1031
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

825
Семейное счастье

2417
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1430
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

458
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

355
Сбережения россиян

334
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

401
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2670
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

141
Проблема алкоголизма в России

298
Вера россиян в сверхъестественное

574
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

797
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

246
Роли мужчины и женщины в отношениях

262
Насилие в подростковой среде: кто виноват и что делать?

164
next