Маркетинг
Новости
Бизнес
Семья
17 марта 2015
2303
Детская реклама бьет все рекорды

43% респондентов, опрошенных ИОМ Анкетолог, уверены – реклама оказывает большее влияние на детей, чем на взрослых. При этом ребенок может уговорить почти треть взрослых (родителей, братьев, сестер) на покупку увиденной в рекламе вещи.

Ровно половина (50%) детей упрашивает родителей купить что-либо после просмотра рекламы по телевизору. 28% родственников малыша соглашаются на уговоры и отправляются в магазин за покупкой.

В рейтинге самых популярных персонажей в рекламе детских товаров, по оценкам опрошенных россиян, лидируют члены семьи, сами дети, животные, динозаврик Дино из рекламы «Растишки», мишка Барни, пингвины из «Киндер Пингви», кролик Квики и дети в костюмах фруктов из рекламы соков «Фруктовый сад».

Вам также может понравиться
prev
«Простоквашино», «Ну, погоди!», «Маша и медведь»: россияне назвали свои любимые мультфильмы

535
Россияне об отечественном кинематографе

367
88% россиян считают, что стране объявлена экономическая война

1326
Отношение россиян к трудовым мигрантам

351
75% россиян не верят в эффективность исправительной системы в стране

270
Красота в глазах россиян

365
63% россиян считают ВИЧ чумой XXI века

1310
Болезни и проблемы россиян

962
55% россиян не верят в возможность заключения русско-японского мирного договора

243
65% россиян считают возможным повторение катастрофы Чернобыльского масштаба на современных АЭС

263
75% опрошенных россиян считают, что женщинам сложнее заниматься бизнесом, чем мужчинам

259
Мнение россиян о реалити-шоу

236
48% россиян считают гомосексуальность психическим расстройством

819
Россияне стараются игнорировать раздражение со стороны начальства

225
Что случилось в Солсбери? Мнение россиян

276
39% опрошенных россиян посещали мысли о самоубийстве

148
next