Маркетинг
Новости
Бизнес
17 марта 2015
2192
Россия отказывается от популярных марок пива

По данным Росстата, в январе текущего года продажи пива в российских магазинах выросли на 5,4%. Аналитики Alcoonline  связывают такой рост с тем, что пиво на волне кризиса осталось самым доступным для россиян алкогольным напитком, несмотря на то, что его цена также подросла. Однако, согласно данным американской маркетинговой компании Nielsen, если доля рынка таких гигантов как «САН ИнБев», «Балтика», «Efes», «Heineken» в России в 2007 году составляла 92%, то в конце прошлого года она уже опустилась до 77%.  Аналитики полагают, что такое падение связано не только с экономическим кризисом, но и с недавним запретом на рекламу пива по телевидению. Пивоваренная компания «Балтика» уже полностью закрывает свои заводы в  Челябинске и Красноярске, сообщает Alcoonline.

Вам также может понравиться
prev
Здоровый рацион и диеты: как они выглядят в представлениях россиян?

6625
Изучение культуры застолья и питья россиян

2031
Оценка состояния экономики страны и материального положения россиян

3284
Экономическая ситуация в стране и семейный бюджет россиян

2166
Подведение итогов ушедшего 2015 года

1543
Основные практики выживания россиян в кризис

2807
Исследование ассоциативного восприятия прошлого России

1505
Новогодние практики россиян

884
517 рублей.Средний чек в России

683
Простые удовольствия на каникулах

844
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

2442
Секты вокруг нас: мнение россиян

3429
Проблема алкоголизма в России

663
Как опросы заставляют сотрудников стать лучше

4746
Российская молодежь на рынке труда

314
Россияне о ценах на бензин и другие товары

422
next