Маркетинг
Новости
Бизнес
Россия отказывается от популярных марок пива

По данным Росстата, в январе текущего года продажи пива в российских магазинах выросли на 5,4%. Аналитики Alcoonline  связывают такой рост с тем, что пиво на волне кризиса осталось самым доступным для россиян алкогольным напитком, несмотря на то, что его цена также подросла. Однако, согласно данным американской маркетинговой компании Nielsen, если доля рынка таких гигантов как «САН ИнБев», «Балтика», «Efes», «Heineken» в России в 2007 году составляла 92%, то в конце прошлого года она уже опустилась до 77%.  Аналитики полагают, что такое падение связано не только с экономическим кризисом, но и с недавним запретом на рекламу пива по телевидению. Пивоваренная компания «Балтика» уже полностью закрывает свои заводы в  Челябинске и Красноярске, сообщает Alcoonline.

Вам также может понравиться
prev
Любовь покупателей к программам лояльности ретейлеров растёт

509
Какие магазины выбирает российский покупатель?

466
Как экономят россияне

389
Россияне не планируют сокращать бюджет на Новый год

306
Россияне продолжают снижать свои затраты в Интернет-магазинах

425
Специалисты отмечают спад потребительского спроса на молочную продукцию

446
Новогодние практики россиян

666
Прорывные инновации 2016 года среди производителей

515
Россияне любят ночной шопинг

374
Кому в России по карману товары премиум-класса

562
В 2016 году рынок премиального алкоголя продемонстрировал стабильность

338
Ритейлеры не могут подстроиться под требования поколения Z

465
Россияне в обмен на скидки готовы поделиться персональными данными

430
Россияне продолжают брать в кредит

323
Индекс потребительского доверия россиян снова упал

305
Товаропотребление и реклама

1475
next