Маркетинг
Новости
Бизнес
17 марта 2015
2154
Россия отказывается от популярных марок пива

По данным Росстата, в январе текущего года продажи пива в российских магазинах выросли на 5,4%. Аналитики Alcoonline  связывают такой рост с тем, что пиво на волне кризиса осталось самым доступным для россиян алкогольным напитком, несмотря на то, что его цена также подросла. Однако, согласно данным американской маркетинговой компании Nielsen, если доля рынка таких гигантов как «САН ИнБев», «Балтика», «Efes», «Heineken» в России в 2007 году составляла 92%, то в конце прошлого года она уже опустилась до 77%.  Аналитики полагают, что такое падение связано не только с экономическим кризисом, но и с недавним запретом на рекламу пива по телевидению. Пивоваренная компания «Балтика» уже полностью закрывает свои заводы в  Челябинске и Красноярске, сообщает Alcoonline.

Вам также может понравиться
prev
10 интересных маркетинговых фишек: превратить небольшой бизнес в крупный реально

94528
Рынок парковок: автомобилисты ведут борьбу за парковочные места

4472
Результаты исследования рынка лекарственных средств и медицинских приборов

3005
Здоровый рацион и диеты: как они выглядят в представлениях россиян?

6472
Изучение культуры застолья и питья россиян

1945
Оценка состояния экономики страны и материального положения россиян

2863
Экономическая ситуация в стране и семейный бюджет россиян

2061
Подведение итогов ушедшего 2015 года

1477
Основные практики выживания россиян в кризис

2686
Исследование ассоциативного восприятия прошлого России

1417
Новогодние практики россиян

841
517 рублей.Средний чек в России

626
Простые удовольствия на каникулах

778
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

2341
Секты вокруг нас: мнение россиян

3300
Проблема алкоголизма в России

556
next