Маркетинг
Новости
Бизнес
Россия отказывается от популярных марок пива

По данным Росстата, в январе текущего года продажи пива в российских магазинах выросли на 5,4%. Аналитики Alcoonline  связывают такой рост с тем, что пиво на волне кризиса осталось самым доступным для россиян алкогольным напитком, несмотря на то, что его цена также подросла. Однако, согласно данным американской маркетинговой компании Nielsen, если доля рынка таких гигантов как «САН ИнБев», «Балтика», «Efes», «Heineken» в России в 2007 году составляла 92%, то в конце прошлого года она уже опустилась до 77%.  Аналитики полагают, что такое падение связано не только с экономическим кризисом, но и с недавним запретом на рекламу пива по телевидению. Пивоваренная компания «Балтика» уже полностью закрывает свои заводы в  Челябинске и Красноярске, сообщает Alcoonline.

Вам также может понравиться
prev
Какие магазины выбирает российский покупатель?

528
Как экономят россияне

449
Россияне не планируют сокращать бюджет на Новый год

361
Россияне продолжают снижать свои затраты в Интернет-магазинах

486
Специалисты отмечают спад потребительского спроса на молочную продукцию

509
Новогодние практики россиян

720
Прорывные инновации 2016 года среди производителей

590
Россияне любят ночной шопинг

425
Кому в России по карману товары премиум-класса

632
В 2016 году рынок премиального алкоголя продемонстрировал стабильность

391
Ритейлеры не могут подстроиться под требования поколения Z

535
Россияне в обмен на скидки готовы поделиться персональными данными

494
Россияне продолжают брать в кредит

382
Индекс потребительского доверия россиян снова упал

353
Товаропотребление и реклама

1657
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

439
next