Маркетинг
Новости
Бизнес
17 марта 2015
Россия отказывается от популярных марок пива

По данным Росстата, в январе текущего года продажи пива в российских магазинах выросли на 5,4%. Аналитики Alcoonline  связывают такой рост с тем, что пиво на волне кризиса осталось самым доступным для россиян алкогольным напитком, несмотря на то, что его цена также подросла. Однако, согласно данным американской маркетинговой компании Nielsen, если доля рынка таких гигантов как «САН ИнБев», «Балтика», «Efes», «Heineken» в России в 2007 году составляла 92%, то в конце прошлого года она уже опустилась до 77%.  Аналитики полагают, что такое падение связано не только с экономическим кризисом, но и с недавним запретом на рекламу пива по телевидению. Пивоваренная компания «Балтика» уже полностью закрывает свои заводы в  Челябинске и Красноярске, сообщает Alcoonline.

Вам также может понравиться
prev
Россияне любят ночной шопинг

477
Кому в России по карману товары премиум-класса

695
В 2016 году рынок премиального алкоголя продемонстрировал стабильность

436
Ритейлеры не могут подстроиться под требования поколения Z

603
Россияне в обмен на скидки готовы поделиться персональными данными

554
Россияне продолжают брать в кредит

426
Индекс потребительского доверия россиян снова упал

394
517 рублей.Средний чек в России

519
Простые удовольствия на каникулах

691
Товаропотребление и реклама

1810
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

600
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

719
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

2110
Секты вокруг нас: мнение россиян

3075
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

402
Проблема алкоголизма в России

300
next