По данным Росстата, в январе текущего года продажи пива в российских магазинах выросли на 5,4%. Аналитики Alcoonline  связывают такой рост с тем, что пиво на волне кризиса осталось самым доступным для россиян алкогольным напитком, несмотря на то, что его цена также подросла. Однако, согласно данным американской маркетинговой компании Nielsen, если доля рынка таких гигантов как «САН ИнБев», «Балтика», «Efes», «Heineken» в России в 2007 году составляла 92%, то в конце прошлого года она уже опустилась до 77%.  Аналитики полагают, что такое падение связано не только с экономическим кризисом, но и с недавним запретом на рекламу пива по телевидению. Пивоваренная компания «Балтика» уже полностью закрывает свои заводы в  Челябинске и Красноярске, сообщает Alcoonline.