Маркетинг
Новости
Бизнес
Общество
Собачки идут по магазинам

В отличие от российского рынка, американские розничные продажи товаров для домашних животных давно уже присутствуют в интернете и активно продолжают свой рост. Так, онлайн-продажи товаров для питомцев (особенно медикаментов) в 2014 году составили 4% от общего объема данного рынка в $44 млрд. Аналитики Marketresearch прогнозируют дальнейший рост в среднем на 10-15% в год, что будет опережать рост продаж в оффлайне на 5%, и рекомендуют производителям и продавцам товаров для животных следовать потребительским предпочтениям и идти в ногу со временем. При этом спросом в интернет-магазинах будут пользоваться корм для домашних животных, ошейники, игрушки, а также информация об уходе за питомцем в формате блогов, форумов, чат-групп. Удобство пользования сайтом, легкость нахождения необходимого товара и бесплатная доставка также привлекут внимание покупателей.