Маркетинг
Новости
Бизнес
Общество
17 марта 2015
Собачки идут по магазинам

В отличие от российского рынка, американские розничные продажи товаров для домашних животных давно уже присутствуют в интернете и активно продолжают свой рост. Так, онлайн-продажи товаров для питомцев (особенно медикаментов) в 2014 году составили 4% от общего объема данного рынка в $44 млрд. Аналитики Marketresearch прогнозируют дальнейший рост в среднем на 10-15% в год, что будет опережать рост продаж в оффлайне на 5%, и рекомендуют производителям и продавцам товаров для животных следовать потребительским предпочтениям и идти в ногу со временем. При этом спросом в интернет-магазинах будут пользоваться корм для домашних животных, ошейники, игрушки, а также информация об уходе за питомцем в формате блогов, форумов, чат-групп. Удобство пользования сайтом, легкость нахождения необходимого товара и бесплатная доставка также привлекут внимание покупателей.

Вам также может понравиться
prev
Востребованность профессий в оценках россиян

477
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

2057
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

2309
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

2096
Секты вокруг нас: мнение россиян

3061
Права человека в России

655
Проблема бездомных животных в России

393
2017-й год в оценках россиян

2194
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

988
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

813
Семейное счастье

2413
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1404
Сбережения россиян

324
Проблема алкоголизма в России

268
Вера россиян в сверхъестественное

528
Роли мужчины и женщины в отношениях

104
next