64% российских пользователей Интернета хотя бы раз становились жертвами кибермошенников. К таким выводам пришла американская исследовательская компания Nielsen во время совместного исследования с Mail.Ru Group. Такой высокий показатель, по мнению аналитиков, свидетельствует о том, что наши сограждане безответственно относятся к безопасности вводимых в интернете данных – открывают подозрительные программы, вводят простые пароли и ленятся их менять, не хотят пользоваться генератором паролей и не умеют пользоваться программами для их хранения, используют одинаковые пароли для разных сайтов, нажимают на ссылки в подозрительных письмах с просьбой где-либо авторизоваться.

Лаборатория Касперского подсчитала, что  одна кибератака в среднем наносит урон в $76. Это значит, что  из-за действий мошенников пользователи несут реальные финансовые потери. Спасает то, что большинство современных сервисов, платежных инструментов, социальных сетей сделали обязательной процедуру привязки аккаунта к телефону для повышения безопасности, и большинство (70%) россиян ее проходят.