За 2014 год рынок мировой электронной торговли вырос на 20%. Об этом говорится в исследовании аналитической компании iKS-Consulting. Согласно сведениям E-marketer – крупного агентства цифрового маркетинга – в сети на сегодняшний день проводят свое свободное время около 30% интернет-покупателей. Этот факт пытаются использовать в своих целях торговые площадки.

По предварительным подсчетам в прошлом году средний пользователь потратил в онлайн-магазинах $1000. Однако львиная доля интернет-покупок приходится все же на иностранцев. Так, в Европе электронная торговля уже занимает 15,2% от всего розничного товарооборота, и, по прогнозам аналитиков, будет только расти. Что касается России, эксперты iKS-Consulting уверены, что ежегодный объем рынка электронной торговли в нашей стране составит 12% вплоть до 2017 года и превысит 14,9 трлн. рублей.

Сами онлайн-шоперы связывают подобный успех не столько с более низкими ценами, сколько с большим удобством для покупателей, наличием онлайн-консультаций, системы отзывов, качеством обслуживания, скоростью доставки заказов. При этом в работе с покупателями в нынешнем году намечаются такие тренды как мобильные продажи (продажа с мобильных устройств)  и персонализация приложений (электронные рассылки, социальные сети, свои сайты). По оценкам экспертов, к концу 2015 покупки с использованием гаджетов будут делать более 40% онлайн-покупателей.