Участвуй в онлайн-опросах за вознаграждение!
Нас уже более
100 000
Зарегистрироваться Нет, спасибо
Общество 19 марта 2015 2 257

Premier назвал рекордсменов по размеру аудитории indoor-рекламы

Synovate Comcon представил результаты исследования посетителей различного рода заведений (ночных клубов, кафе, супермаркетов, кинотеатров, салонов красоты, фитнес-клубов), проведенного в рамках ежегодного опроса высокодоходной аудитории Premier. Выяснилось, что посетители фитнес-клубов чаще всего замечают рекламу, размещенную на стойке администратора. На нее обратила внимание 5-я часть опрошенных. При этом слабый пол чаще замечает рекламу в фитнес-клубах, а  сильный – в ночных клубах. А вот реклама, размещенная в кинотеатрах, в равной степени  привлекает внимание обоих полов.

В целом, по данным Premier, рекордсменами по размеру аудитории ожидаемо оказались супермаркеты – магазины по недельному охвату обогнали газеты (80% против 74% соответственно), лишь немного уступив телевидению (83%). Приведенные данные относятся к обеспеченной аудитории городов-миллионников.

На втором месте по популярности indoor-рекламы оказался сектор питания вне дома (41%), на третьем – бизнес-центры (34% опрошенных).

Популярные материалы