Маркетинг 25 марта 2015 2 294

В России увеличилась доля поклонников зернового кофе

В 2014 году молотый кофе варили 59% россиян, кофе в зернах для последующего перемалывания выбирали 36% опрошенных.  К таким выводам пришли аналитики Synovate Comcon по данным исследования РосИндекс.

Несмотря на то, что каждый второй житель страны пьет растворимый кофе, и ситуация на протяжении последних пяти лет не меняется, все же в Москве доля потребителей растворимого напитка снижается (-5 пп за 5 лет. ). При этом столице же возрастает популярность зернового кофе (+2 пп). В целом по России вкусы в сторону зернового кофе меняются быстрее (+3 пп за 5 лет). На так давно появившийся на российском рынке кофе в капсулах все еще в диковинку – к нему во втором полугодии 2014 года симпатии испытывали лишь 2% наших соотечественников.

 

Популярные материалы