Маркетинг 26 марта 2015 1 588

Малый бизнес в 2015 не планирует урезать рекламные бюджеты

Интернет-издание Seonews.ru совместно с компанией Aori  провели опрос среди 2000 представителей российских компаний о рекламных стратегиях на текущий год и выяснили, что большинство организаций, несмотря на экономическое положение страны, не планирует урезать расходы на рекламу.  Лишь 12% компаний сократят рекламные бюджеты в 2015, а 63% даже заявили, что увеличат их.

Примечательно, что Интернет-реклама начинает отвоевывать позиции у традиционных методов привлечения клиентов. 20% компаний тратятся исключительно на рекламу в сети, еще около 30% уделяют онлайн-рекламе до половины бюджета, отведенного на маркетинг.

Среди популярных каналов в лидерах 2015 оказались контекстная реклама и поисковое SEO-продвижение корпоративных ресурсов. За ними следуют медийная, наружная реклама и реклама в прессе. Большинство компаний (23%), согласно статистике, тратят на рекламу  до 5 тыс. руб. в месяц, еще 20% - от 10 до 20 тыс. руб. в месяц. По-крупному играют только 9% рекламодателей – они тратят на рекламу до 100 тыс. руб., и 8% выкладывают свыше 100 тыс. руб. ежемесячно.

 

Популярные материалы