Люди в возрасте от 18 до 35 лет меньше своих старших родственников пользуются услугами страхования. К таким выводам пришли аналитики Gallup, представившие результаты очередного исследования среди участников своей панели респондентов.

Поколение Millenium (люди, рожденные в период с 1980 по 1996 гг., также называется поколением Y) по своему потребительскому поведению во многом отличается от предыдущих поколений X (1965-1979 г.р.), Baby Boomers (1946-1964 г.р.) и Traditionals (1945 г.р. и ранее).  В частности страховым компаниям приходится проводить отдельную политику по привлечению клиентов поколения Millenium, т.к. стандартные методы не позволяют получить результатов, легко достигаемых в других  поколениях.

Опыт членов семьи в страховании имеет для поколения Y первостепенное значение. Они чаще других выбирают ту же страховую компанию и ту же программу страхования, которой ранее воспользовались родители или другие родственники. В соответствии с этим эксперты рекомендуют страховым компаниям влиять на потенциальных клиентов поколения Y через их старших родственников.

Примечательно также, что поколение Y чаще других (27% против  11%) приобретает услуги страховых компаний в онлайне, а не через страхового агента. В целом же сегодня 74% сделок оформляются через агентов и только 14% через Интернет. Однако если подобная тенденция среди поколения Y продолжит свой рост, полагают аналитики, в ближайшие годы страховщикам придется пересмотреть политику  привлечения клиентов, что, впрочем, станет для компаний хорошим шансом построить отношения с основной в будущем клиентской базой в сети.