Бизнес
Новости
Маркетинг
Страховые компании теряют клиентов поколения Y

Люди в возрасте от 18 до 35 лет меньше своих старших родственников пользуются услугами страхования. К таким выводам пришли аналитики Gallup, представившие результаты очередного исследования среди участников своей панели респондентов.

Поколение Millenium (люди, рожденные в период с 1980 по 1996 гг., также называется поколением Y) по своему потребительскому поведению во многом отличается от предыдущих поколений X (1965-1979 г.р.), Baby Boomers (1946-1964 г.р.) и Traditionals (1945 г.р. и ранее).  В частности страховым компаниям приходится проводить отдельную политику по привлечению клиентов поколения Millenium, т.к. стандартные методы не позволяют получить результатов, легко достигаемых в других  поколениях.

Опыт членов семьи в страховании имеет для поколения Y первостепенное значение. Они чаще других выбирают ту же страховую компанию и ту же программу страхования, которой ранее воспользовались родители или другие родственники. В соответствии с этим эксперты рекомендуют страховым компаниям влиять на потенциальных клиентов поколения Y через их старших родственников.

Примечательно также, что поколение Y чаще других (27% против  11%) приобретает услуги страховых компаний в онлайне, а не через страхового агента. В целом же сегодня 74% сделок оформляются через агентов и только 14% через Интернет. Однако если подобная тенденция среди поколения Y продолжит свой рост, полагают аналитики, в ближайшие годы страховщикам придется пересмотреть политику  привлечения клиентов, что, впрочем, станет для компаний хорошим шансом построить отношения с основной в будущем клиентской базой в сети.

 

Вам также может понравиться
prev
Ритейлеры не могут подстроиться под требования поколения Z

465
Россияне в обмен на скидки готовы поделиться персональными данными

430
Оценка экономической ситуации в стране и собственного бюджета

1508
Как изменился рынок страхования за 2016 год

448
Измерен уровень счастья на земле

293
Компании с самыми большими рекламными бюджетами

796
Рост выручки европейских ритейлеров в 2016 году

272
Около четверти россиян подвергались в детстве насилию в семье. К проблеме «отцов и детей»

740
Уровень религиозности в мире

311
О чем думает молодежь?

449
К вопросу об особенностях бизнеса в России: верхи хотят, низы не могут?

463
В каких странах боятся терроризма больше всего?

231
Об объективности СМИ и тематических предпочтениях граждан

458
Криптовалюта в оценках россиян

2015
Товаропотребление и реклама

1475
Исключения из толерантности

779
next