Самый дорогой в мировом масштабе стартап Houzz вышел на российский рынок. Инвестиции в проект составили на сегодняшний день $213 млн. В проект поверили венчурный фонд Sequola Capital и DST Global – фонд российского бизнесмена Юрия Мильнера. Houzz стал первым стартапом, вышедшим на российский рынок в начале 2015 года. Ресурс помогает пользователям в ремонте, дизайне и обустройстве квартир и домов. На проекте размещают свои работы тысячи архитекторов и дизайнеров. Услугами сервиса пользуются 700 тысяч дизайнеров, 3 000 из которых – россияне. Такая популярность в России предопределила выход стартапа на отечественный рынок.

Согласно статистике ИОМ Анкетолог, около 40% россиян делают капитальный ремонт раз в 5-6 лет, еще 20,5% - один раз в 2-3 года. Косметическому ремонту свое жилище подвергает половина россиян раз в полгода, чаще это делают 45% опрошенных. Учитывая современную тенденцию к использованию дизайнерских решений в обустройстве помещений (ремонт часто уже не сводится к простой поклейке обоев), проект ждет в России большое будущее.  

Зарабатывать проект планирует на рекламе. Для обычных пользователей сервис будет бесплатным.