Бизнес
Новости
Маркетинг
Общество
01 апреля 2015
Российские потребители высказали производителям «вотум недоверия»

30% россиян планируют в текущем году увеличить потребление фруктов и овощей. Треть в первом полугодии 2015 намерена отказаться от чипсов, печенья и шоколадных конфет. 17% опрошенных заверили, что в текущем году будут потреблять больше мяса, 14% - йогуртов и 22% - рыбы и морепродуктов. В целом российские потребители выбирают натуральные продукты, не содержащие ГМО, однако не многие готовы за них переплачивать. К таким итогам пришли исследователи компании Nielsen. Примечательно, что, согласно результатам опроса, почти каждый второй россиянин не доверяет информации, указанной на упаковке продукта и более половины (57%) – промоакциям продуктов со сниженными ценами.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Показатели кредитной зависимости россиян

262
Дискриминация на рынке труда в России

2892
Исследование телепредпочтений россиян

3610
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

390
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1902
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1399
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1336
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
Секты вокруг нас: мнение россиян

2689
Права человека в России

352
next