Бизнес
Новости
Маркетинг
Общество
Российские потребители высказали производителям «вотум недоверия»

30% россиян планируют в текущем году увеличить потребление фруктов и овощей. Треть в первом полугодии 2015 намерена отказаться от чипсов, печенья и шоколадных конфет. 17% опрошенных заверили, что в текущем году будут потреблять больше мяса, 14% - йогуртов и 22% - рыбы и морепродуктов. В целом российские потребители выбирают натуральные продукты, не содержащие ГМО, однако не многие готовы за них переплачивать. К таким итогам пришли исследователи компании Nielsen. Примечательно, что, согласно результатам опроса, почти каждый второй россиянин не доверяет информации, указанной на упаковке продукта и более половины (57%) – промоакциям продуктов со сниженными ценами.

Вам также может понравиться
prev
Семейные роли в оценках россиян

158
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

889
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

919
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2144
Анализ российского рынка быстрого питания

2434
Курить или не курить: мнение россиян

1107
США и Северная Корея: опасная игра

1841
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

698
Российские авиакомпании: полет нормальный?

422
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

299
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

657
Каких животных заводят россияне?

359
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

1058
Доверяют ли россияне прививкам?

949
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

190
Мониторинг миграционных намерений россиян

80
next