Интернет
Новости
Общество
Маркетинг
02 апреля 2015
Интернет-аудитория «повзрослела»

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, за декаду средний  возраст пользователей Интернета увеличился на 5 лет. Выраженный рост стал наблюдаться в последние 2-3 года. Только за 2014 год возрастные рамки пользователей расширились до 44 лет, причем мужчины и женщины в сети теперь представлены практически одинаково (ранее превалировал сильный пол).  Несмотря на то, что в категории 55+ прирост идет медленнее, и здесь наблюдается прогресс – каждый третий хотя бы раз за декаду пользуется Интернетом (прирост + 31 пп).

Кроме роста представленности в сети людей старшего возраста, аналитики также отмечают изменение поведения пользователей в Интернете. Вот статистика посещения сайтов. Еесли ранее россияне использовали  всемирную паутину преимущественно в образовательных (рефераты, справочная информация для учебы) и развлекательных целях (прослушивание музыки, онлайн-игры, скачивание ПО), то теперь они еще и выражают заинтересованность информационным контентом  (новости политики, погода, медицина). Аудитория в возрасте 55+ активно пользуется социальными сетями (44%).

Что покупают в Интернете?

Изменился и характер онлайн-шопинга. Статистика покупок такова. Если 10 лет назад россияне чаще покупали в сети товары для развлечений (книги, компьютерную, а также аудио- и видеотехнику – 30%, диски и видеокассеты – 22%), то теперь 36% заказывают в Интернете одежду, доставку еды – 22% и детские товары (19%).

 

Вам также может понравиться
prev
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

800
Каких животных заводят россияне?

455
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

4912
Доверяют ли россияне прививкам?

1184
Мониторинг миграционных намерений россиян

225
Соцсети в жизни россиян

1219
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1103
Проблема наркозависимости в России

365
Состояние российской школы

6069
Показатели кредитной зависимости россиян

219
Дискриминация на рынке труда в России

2760
Исследование телепредпочтений россиян

3493
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1603
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4556
Допинговый скандал в российском спорте

3911
Востребованность профессий в оценках россиян

54
next