Общество
Новости
Маркетинг
Интернет
06 апреля 2015
Маркетологов обвинили в рассылке спама

44% американских пользователей Интернета, подписавшихся на e-mail рассылки компаний, рекомендуют компаниям отправлять меньше писем, дабы не угодить в спам. При этом половина опрошенных хотела бы видеть более информативные или персонализированные письма. 49,1% американцев жалуются на то, что почти каждый день получают не интересующие их  предложения, без учета личных предпочтений адресата. Гонка за количеством, заверяют специалисты, приводит к тому, что такие письма все чаще помечаются как «спам». Так, согласно опросу компании E-marketer, проведенному в марте 2015, 45,8% опрошенных, получавших рассылку каждый день, поступили именно так. При этом трое из десяти сочли полученные письма нерелевантными.  

Аналитики рекомендуют маркетологам лучше сегментировать и таргетировать аудиторию в целях оптимизации коммуникативных процессов с клиентами и называют это главным маркетинговым приоритетом в e-mail рассылках.

 

 

Вам также может понравиться
prev
Дискриминация на рынке труда в России

3052
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1973
Допинговый скандал в российском спорте

4253
Востребованность профессий в оценках россиян

476
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

2056
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

2285
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

2088
Секты вокруг нас: мнение россиян

3056
Права человека в России

650
Проблема бездомных животных в России

387
2017-й год в оценках россиян

2191
Семейное счастье

2412
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1397
Проблема алкоголизма в России

253
Вера россиян в сверхъестественное

503
Роли мужчины и женщины в отношениях

76
next