Общество
Новости
Маркетинг
Интернет
Маркетологов обвинили в рассылке спама

44% американских пользователей Интернета, подписавшихся на e-mail рассылки компаний, рекомендуют компаниям отправлять меньше писем, дабы не угодить в спам. При этом половина опрошенных хотела бы видеть более информативные или персонализированные письма. 49,1% американцев жалуются на то, что почти каждый день получают не интересующие их  предложения, без учета личных предпочтений адресата. Гонка за количеством, заверяют специалисты, приводит к тому, что такие письма все чаще помечаются как «спам». Так, согласно опросу компании E-marketer, проведенному в марте 2015, 45,8% опрошенных, получавших рассылку каждый день, поступили именно так. При этом трое из десяти сочли полученные письма нерелевантными.  

Аналитики рекомендуют маркетологам лучше сегментировать и таргетировать аудиторию в целях оптимизации коммуникативных процессов с клиентами и называют это главным маркетинговым приоритетом в e-mail рассылках.

 

 

Вам также может понравиться
prev
Как россияне проводят свой досуг

382
Идеальный дом

477
Благотворительность и помощь

171
Проблемный фон страны: мониторинг

501
Крым как курорт

822
Свадебный вопрос

835
Отношение россиян к здоровому образу жизни

369
Отдых Путина

885
Садоводство в разных странах

413
Россияне о страхе и вероятности террористической угрозы

233
Самые запомнившиеся события

378
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

660
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

751
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

756
«Матильда»: фильм, расколовший общество

921
Курить или не курить: мнение россиян

202
next