Общество
Новости
Маркетинг
Интернет
Маркетологов обвинили в рассылке спама

44% американских пользователей Интернета, подписавшихся на e-mail рассылки компаний, рекомендуют компаниям отправлять меньше писем, дабы не угодить в спам. При этом половина опрошенных хотела бы видеть более информативные или персонализированные письма. 49,1% американцев жалуются на то, что почти каждый день получают не интересующие их  предложения, без учета личных предпочтений адресата. Гонка за количеством, заверяют специалисты, приводит к тому, что такие письма все чаще помечаются как «спам». Так, согласно опросу компании E-marketer, проведенному в марте 2015, 45,8% опрошенных, получавших рассылку каждый день, поступили именно так. При этом трое из десяти сочли полученные письма нерелевантными.  

Аналитики рекомендуют маркетологам лучше сегментировать и таргетировать аудиторию в целях оптимизации коммуникативных процессов с клиентами и называют это главным маркетинговым приоритетом в e-mail рассылках.

 

 

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

939
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

983
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2262
Курить или не курить: мнение россиян

1222
США и Северная Корея: опасная игра

2059
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

791
Российские авиакомпании: полет нормальный?

489
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

784
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Мониторинг миграционных намерений россиян

215
Соцсети в жизни россиян

1145
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1069
Проблема наркозависимости в России

301
Состояние российской школы

5898
Дискриминация на рынке труда в России

2655
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1199
next