44% американских пользователей Интернета, подписавшихся на e-mail рассылки компаний, рекомендуют компаниям отправлять меньше писем, дабы не угодить в спам. При этом половина опрошенных хотела бы видеть более информативные или персонализированные письма. 49,1% американцев жалуются на то, что почти каждый день получают не интересующие их  предложения, без учета личных предпочтений адресата. Гонка за количеством, заверяют специалисты, приводит к тому, что такие письма все чаще помечаются как «спам». Так, согласно опросу компании E-marketer, проведенному в марте 2015, 45,8% опрошенных, получавших рассылку каждый день, поступили именно так. При этом трое из десяти сочли полученные письма нерелевантными.  

Аналитики рекомендуют маркетологам лучше сегментировать и таргетировать аудиторию в целях оптимизации коммуникативных процессов с клиентами и называют это главным маркетинговым приоритетом в e-mail рассылках.