Общество
Новости
Маркетинг
Экономика
Открылась охота на промо-акции

Соблюдение личной гигиены, согласно недавнему исследованию  Nielsen, обходится среднестатистическому россиянину в 700 руб. ежемесячно. Причем продажи средств гигиены в кризисные периоды существенно не уменьшаются. Самыми популярными местами их приобретения среди российских потребителей являются супермаркеты и гипермаркеты (39%), а также магазины бытовой химии и парфюмерии (43%). Самыми быстрорастущими категориями названы дезодоранты, средства для умывания, туалетное мыло и шампуни. Также активно прибавляют в продажах кондиционеры для волос и гели для душа.  Стабильными категориями признаны зубная паста, крем для тела и лезвия для бритья.

В первой половине 2015 года, как прогнозируют аналитики Nielsen, спрос на средства личной гигиены вряд ли уменьшится, несмотря на повышение цен на товары данного сегмента в среднем на 8-10%. Однако покупатели будут приобретать более дешевые продукты и «охотиться» за промо-акциями.

Вам также может понравиться
prev
Отдых Путина

885
Траты на развлечения снижаются

366
Садоводство в разных странах

413
Россияне о страхе и вероятности террористической угрозы

234
Как россияне относятся к работе экстренных служб?

364
Самые запомнившиеся события

379
Воспитание детей. Школьные проблемы и перспективные профессии

698
Интерес к событиям в политике

420
Что россияне думают о роли Николая II в истории страны и о фильме А. Учителя?

582
Школьные расходы

486
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

667
Семейные роли в оценках россиян

108
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

774
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

780
«Матильда»: фильм, расколовший общество

955
Курить или не курить: мнение россиян

235
next