Общество
Новости
Маркетинг
Экономика
Открылась охота на промо-акции

Соблюдение личной гигиены, согласно недавнему исследованию  Nielsen, обходится среднестатистическому россиянину в 700 руб. ежемесячно. Причем продажи средств гигиены в кризисные периоды существенно не уменьшаются. Самыми популярными местами их приобретения среди российских потребителей являются супермаркеты и гипермаркеты (39%), а также магазины бытовой химии и парфюмерии (43%). Самыми быстрорастущими категориями названы дезодоранты, средства для умывания, туалетное мыло и шампуни. Также активно прибавляют в продажах кондиционеры для волос и гели для душа.  Стабильными категориями признаны зубная паста, крем для тела и лезвия для бритья.

В первой половине 2015 года, как прогнозируют аналитики Nielsen, спрос на средства личной гигиены вряд ли уменьшится, несмотря на повышение цен на товары данного сегмента в среднем на 8-10%. Однако покупатели будут приобретать более дешевые продукты и «охотиться» за промо-акциями.

Вам также может понравиться
prev
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

805
Российские авиакомпании: полет нормальный?

498
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

799
Каких животных заводят россияне?

454
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

4709
Доверяют ли россияне прививкам?

1183
Мониторинг миграционных намерений россиян

224
Соцсети в жизни россиян

1206
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1100
Проблема наркозависимости в России

359
Состояние российской школы

5922
Показатели кредитной зависимости россиян

218
Дискриминация на рынке труда в России

2730
Исследование телепредпочтений россиян

3472
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1567
Допинговый скандал в российском спорте

3205
next