Соблюдение личной гигиены, согласно недавнему исследованию  Nielsen, обходится среднестатистическому россиянину в 700 руб. ежемесячно. Причем продажи средств гигиены в кризисные периоды существенно не уменьшаются. Самыми популярными местами их приобретения среди российских потребителей являются супермаркеты и гипермаркеты (39%), а также магазины бытовой химии и парфюмерии (43%). Самыми быстрорастущими категориями названы дезодоранты, средства для умывания, туалетное мыло и шампуни. Также активно прибавляют в продажах кондиционеры для волос и гели для душа.  Стабильными категориями признаны зубная паста, крем для тела и лезвия для бритья.

В первой половине 2015 года, как прогнозируют аналитики Nielsen, спрос на средства личной гигиены вряд ли уменьшится, несмотря на повышение цен на товары данного сегмента в среднем на 8-10%. Однако покупатели будут приобретать более дешевые продукты и «охотиться» за промо-акциями.