Общество
Новости
Маркетинг
Экономика
06 апреля 2015
Открылась охота на промо-акции

Соблюдение личной гигиены, согласно недавнему исследованию  Nielsen, обходится среднестатистическому россиянину в 700 руб. ежемесячно. Причем продажи средств гигиены в кризисные периоды существенно не уменьшаются. Самыми популярными местами их приобретения среди российских потребителей являются супермаркеты и гипермаркеты (39%), а также магазины бытовой химии и парфюмерии (43%). Самыми быстрорастущими категориями названы дезодоранты, средства для умывания, туалетное мыло и шампуни. Также активно прибавляют в продажах кондиционеры для волос и гели для душа.  Стабильными категориями признаны зубная паста, крем для тела и лезвия для бритья.

В первой половине 2015 года, как прогнозируют аналитики Nielsen, спрос на средства личной гигиены вряд ли уменьшится, несмотря на повышение цен на товары данного сегмента в среднем на 8-10%. Однако покупатели будут приобретать более дешевые продукты и «охотиться» за промо-акциями.

Вам также может понравиться
prev
Допинговый скандал в российском спорте

4260
Востребованность профессий в оценках россиян

477
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

2057
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

2309
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

2096
Секты вокруг нас: мнение россиян

3061
Права человека в России

655
Исследование потребительских предпочтений на рынке молочных продуктов

1865
Проблема бездомных животных в России

393
2017-й год в оценках россиян

2194
Семейное счастье

2413
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1404
Сбережения россиян

324
Проблема алкоголизма в России

268
Вера россиян в сверхъестественное

528
Роли мужчины и женщины в отношениях

104
next