Обзоры
07 апреля 2015
1522
Почему своя рубашка ближе к телу, но не вызывает доверия

Российские исследователи на прошедшей неделе много говорили на тему кризиса. Так, ВЦИОМ рассказал о выборе россиян между увольнением и урезанием зарплаты в период кризиса, ИОМ Анкетолог выявил интересную тенденцию к увеличению покупок товаров местных производителей среди населения, а исследовательская компания Nielsen  поведала о том, что каждый второй россиянин не доверяет информации, указанной производителями на упаковках продукции.  Кроме того, томский студент, озаботившись чрезмерной увлеченностью пользователей соцсетями, создал приложение, запрещающее доступ к ним. А компания Synovate Comcon измерила возраст Интернет-аудитории, пользующейся в том числе соцсетями, и обнаружила, что «юзеры» «повзрослели».

Подробности мировых социологических и маркетинговых исследований с 30 марта по 6 апреля 2015 года, а также результаты собственного опроса в материале ИОМ Анкетолог.

Уволить нельзя оставить

Более половины россиян, опрошенных Всероссийским центром изучения общественного мнения,  уверены, что в условиях кризиса предпочли бы скорее урезание зарплаты, чем сокращение. Примечательно, что чаще всего в ходе опроса об этом заявляли люди со средним образованием. Те же, кто имел за плечами «вышку», высказывались за увольнения.  Респонденты с неполным средним, начальным образованием и не имеющие такового больше других затруднялись с ответом.

Читать подробнее

Та самая рубашка

Как выяснил Институт Общественного Мнения Анкетолог, за последние 6 месяцев более трети (33%) россиян чаще покупали продукты местного производства по причине более низкой цены. При этом лидерами местного рынка по количеству продаж стали хлеб  и хлебобулочные изделия (83%), молоко и кисломолочные продукты (76%), а также яйца (71%), мясо (69%) и кондитерские изделия (46%). Среди аутсайдеров оказались алкогольная продукция и рыба. Кроме того, 88% опрошенных отметили учащение покупок «местных товаров» и увеличение их ассортимента (46%), а также уменьшение числа конкурентов (58%), что признано признаками улучшения положения местных производителей в условиях кризиса.

Читать подробнее

«Меня терзают смутные сомнения…»

Почти каждый второй в России не доверяет информации, которая указана на упаковках продуктов питания. Еще 57% с подозрением относятся ко всякого рода промо-акциям. К таким выводам пришли аналитики Nielsen по итогам опроса наших сограждан. В ходе исследования специалисты также узнали, какие продукты будут пользоваться спросом в 2015. Выяснилось, что треть россиян планирует увеличить потребление овощей и фруктов в текущем году и отказаться от печенья, чипсов и конфет. Лидерами рейтинга также стали рыба и морепродукты, йогурты и мясо.

Читать подробнее

 

Кто или что «стоит в тени» российского рынка?

Проблему существования черных рынков в нашей стране признали 80% россиян. Причем чаще всего с теневым рынком в сознании населения ассоциируются алкоголь, табак/сигареты, продукты питания, одежда и обувь, лекарственные препараты. Среди причин нелегальной торговли сигаретами, например, названы высокие налоги, заставляющие бизнес «уходить в тень», а также экономическая привлекательность нелегальных сигарет из-за их низкой цены, развитость криминальных сетей сбыта контрафакта в России.

Читать подробнее

 

Вернуться к жизни

Так назвал свое приложение по запрету доступа в социальные сети студент Томского политехнического университета Александр Погожев.  На создание разработки его подвигла чрезмерная увлеченность россиян соцсетями и недавний опрос ТПУ о желании  студентов научиться рациональному использованию личного времени. Новинка позволяет запретить доступ к нескольким ресурсам на время, указанное самим пользователем. В случае нарушения запрета пользователь будет оштрафован, а деньги за его слабость отправлены в один из благотворительных фондов. Разработка уже успела завоевать одно из призовых мест на конкурсе Imagine Cup 2015, организованного центром инноваций Microsoft.

Статистику пользования социальными сетями смотрите в подробностях.

Читать подробнее

 

Интернет набрался мудрости

По данным компании Synovate Comcon, за последние 2-3 года наблюдается выраженное увеличение покрытия Интернета в сторону старшего поколения. Так, только за 2014 год возрастные рамки пользователей расширились до 44 лет. В категории 55+ прирост идет медленнее, однако и тут аудитория за декаду «подросла» с шагом  31 пп.  Изменилось и поведение пользователей в сети – через Интернет стали больше заказывать одежду, доставку еды и детские товары. Интересоваться стали больше новостями политики, медициной и социальными сетями (44% опрошенных в возрасте 55+).

Читать подробнее

Вам также может понравиться
prev
Уровень доверия интернет-магазинам в России

990
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

2425
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

1544
Как россияне проводят свой досуг

4543
Доверие россиян современной медицине

2094
«Денег палата, да ума маловато» или отношение россиян к банковской системе

1579
Оценка состояния экономики страны и материального положения россиян

4507
Истинное отношение россиян к отечественному производителю

10414
Как и почему россияне покупают еду, приготовленную вне дома

6454
Жизнь регионов в российских СМИ

2977
Почему Colgate теряет покупателей, женщин зовут работать в правительство, а молодежь стала раньше взрослеть

1240
Часто теряем, но редко находим. Россияне подсчитали свои потерянные и найденные вещи

10245
Почему россияне доверяют всем ученым кроме синоптиков

1477
Почему страны запада не перестают жаловаться на проблемы, а Индонезия, Индия и Мексика просто счастливы (24 -30 марта 2014 года)

1773
Красивым не место в бизнесе?

2694
next