Общество
Новости
Маркетинг
Бизнес
17 апреля 2015
804
Онлайн-шопинг вызывает отторжение у покупателей

 Все больше покупок совершается через интернет, но далеко не все клиенты остаются довольны результатом взаимодействия с онлайн-магазинами. Покупая через интернет, пользователи гораздо больше внимания уделяют сервису, удобству пользования ресурсом, срокам и способам доставки, чем самим товарам.

Согласно исследованию американской компании Gallup, покупки вещей через интернет совершает около 36% населения, а повторные всего 10%.

Если приверженцы брендов с удовольствием контактируют и делают заказы в интернете, а их по данным на 2014 год, порядка 24%, то случайные покупатели, пришедшие на сайт за спец. предложениями и скидками, их 19%, имеют скорее негативный опыт онлайн-покупок и не желают взаимодействовать в дальнейшем.

Онлайн-магазины все чаще используют не для покупок, а для сравнения моделей товаров, ценового фактора и изучения характеристик.

 

Вам также может понравиться
prev
Что, где и как часто россияне покупают и продают в Интернете?

911
К вопросу об особенностях бизнеса в России: верхи хотят, низы не могут?

860
Онлайн-покупки: тенденции поведения интернет-покупателей

931
Простые удовольствия на каникулах

778
Криптовалюта в оценках россиян

2548
Российские авиакомпании: полет нормальный?

691
Каких животных заводят россияне?

744
Показатели кредитной зависимости россиян

438
Секты вокруг нас: мнение россиян

3300
2017-й год в оценках россиян

2486
Сбережения россиян

544
Проблема алкоголизма в России

556
Проблема проституции в России

4195
Образ идеального президента по мнению россиян: инфографика

5111
Проблема бедности в России

2065
Отношение россиян к олигархам

588
next