Общество
Новости
Маркетинг
Бизнес
Онлайн-шопинг вызывает отторжение у покупателей

 Все больше покупок совершается через интернет, но далеко не все клиенты остаются довольны результатом взаимодействия с онлайн-магазинами. Покупая через интернет, пользователи гораздо больше внимания уделяют сервису, удобству пользования ресурсом, срокам и способам доставки, чем самим товарам.

Согласно исследованию американской компании Gallup, покупки вещей через интернет совершает около 36% населения, а повторные всего 10%.

Если приверженцы брендов с удовольствием контактируют и делают заказы в интернете, а их по данным на 2014 год, порядка 24%, то случайные покупатели, пришедшие на сайт за спец. предложениями и скидками, их 19%, имеют скорее негативный опыт онлайн-покупок и не желают взаимодействовать в дальнейшем.

Онлайн-магазины все чаще используют не для покупок, а для сравнения моделей товаров, ценового фактора и изучения характеристик.

 

Вам также может понравиться
prev
К вопросу об особенностях бизнеса в России: верхи хотят, низы не могут?

559
Потребительские возможности россиян

306
Тенденции поведения интернет-покупателей

732
Простые удовольствия на каникулах

627
Об объективности СМИ и тематических предпочтениях граждан

519
Лучшая стратегия экономии — охота за скидками

537
Криптовалюта в оценках россиян

2219
Товаропотребление и реклама

1635
Простые удовольствия в июле

520
Школьные расходы

589
Анализ рынка лекарственных препаратов

3181
Российские авиакомпании: полет нормальный?

492
Каких животных заводят россияне?

432
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Исследование телепредпочтений россиян

3120
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

2414
next