Общество
Новости
Маркетинг
Бизнес
Онлайн-шопинг вызывает отторжение у покупателей

 Все больше покупок совершается через интернет, но далеко не все клиенты остаются довольны результатом взаимодействия с онлайн-магазинами. Покупая через интернет, пользователи гораздо больше внимания уделяют сервису, удобству пользования ресурсом, срокам и способам доставки, чем самим товарам.

Согласно исследованию американской компании Gallup, покупки вещей через интернет совершает около 36% населения, а повторные всего 10%.

Если приверженцы брендов с удовольствием контактируют и делают заказы в интернете, а их по данным на 2014 год, порядка 24%, то случайные покупатели, пришедшие на сайт за спец. предложениями и скидками, их 19%, имеют скорее негативный опыт онлайн-покупок и не желают взаимодействовать в дальнейшем.

Онлайн-магазины все чаще используют не для покупок, а для сравнения моделей товаров, ценового фактора и изучения характеристик.

 

Вам также может понравиться
prev
Около четверти россиян подвергались в детстве насилию в семье. К проблеме «отцов и детей»

740
Россияне обозначили черту бедности

332
Что, где и как часто россияне покупают и продают в Интернете?

559
О чем думает молодежь?

449
Сколько россияне тратят в магазинах?

237
К вопросу об особенностях бизнеса в России: верхи хотят, низы не могут?

463
Потребительские возможности россиян

239
Тенденции поведения интернет-покупателей

661
Простые удовольствия на каникулах

573
Об объективности СМИ и тематических предпочтениях граждан

458
Лучшая стратегия экономии — охота за скидками

485
Криптовалюта в оценках россиян

2015
Товаропотребление и реклама

1475
Простые удовольствия в июле

478
Школьные расходы

486
Анализ рынка лекарственных препаратов

2725
next