Общество
Новости
Маркетинг
Бизнес
17 апреля 2015
Онлайн-шопинг вызывает отторжение у покупателей

 Все больше покупок совершается через интернет, но далеко не все клиенты остаются довольны результатом взаимодействия с онлайн-магазинами. Покупая через интернет, пользователи гораздо больше внимания уделяют сервису, удобству пользования ресурсом, срокам и способам доставки, чем самим товарам.

Согласно исследованию американской компании Gallup, покупки вещей через интернет совершает около 36% населения, а повторные всего 10%.

Если приверженцы брендов с удовольствием контактируют и делают заказы в интернете, а их по данным на 2014 год, порядка 24%, то случайные покупатели, пришедшие на сайт за спец. предложениями и скидками, их 19%, имеют скорее негативный опыт онлайн-покупок и не желают взаимодействовать в дальнейшем.

Онлайн-магазины все чаще используют не для покупок, а для сравнения моделей товаров, ценового фактора и изучения характеристик.

 

Вам также может понравиться
prev
Криптовалюта в оценках россиян

2385
Товаропотребление и реклама

1810
Простые удовольствия в июле

565
Школьные расходы

662
Анализ рынка лекарственных препаратов

3343
Российские авиакомпании: полет нормальный?

592
Каких животных заводят россияне?

582
Показатели кредитной зависимости россиян

333
Исследование телепредпочтений россиян

3705
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4855
Секты вокруг нас: мнение россиян

3075
2017-й год в оценках россиян

2213
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

825
Сбережения россиян

334
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

401
Проблема алкоголизма в России

298
next