Общество
Новости
Маркетинг
Отмечен резкий спад покупательского настроения у россиян

 Начало кризиса в стране ознаменовалось снижением индекса потребительских настроений. Несмотря на более высокий уровень экономики в сравнении с 2008 годом, россияне готовятся к затяжному кризису и стараются экономить на всем.

Согласно исследованиям компании GfK за март 2015, индекс потребительских настроений снизился на 21 пункт с начала года и достиг рекордно низкой за последние 5 лет отметки в 74 пункта, когда в 2009 она была 68. Эксперты компании прогнозируют продолжительность кризиса на 3–4 года.

Уже в 2014 году инфляция выросла до 11,4% к 6,3% в 2013, в 2015 году ожидается ее рост до 16%.

Это приводит к снижению покупательной способности в сегменте дорогих товаров. Денежный рост объема рынка сохраняется за счет повышения цен на товары.

 

Вам также может понравиться
prev
Тенденции поведения интернет-покупателей

734
Простые удовольствия на каникулах

629
Где ты, лето?

1003
К вопросу о миграционных намерениях россиян

347
Лучшая стратегия экономии — охота за скидками

540
Криптовалюта в оценках россиян

2227
Товаропотребление и реклама

1657
Какой мы видим экологическую проблему?

700
Простые удовольствия в июле

522
Траты на развлечения снижаются

432
Школьные расходы

596
Анализ рынка лекарственных препаратов

3193
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

805
Каких животных заводят россияне?

454
Показатели кредитной зависимости россиян

218
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4053
next