Общество
Новости
Маркетинг
Отмечен резкий спад покупательского настроения у россиян

 Начало кризиса в стране ознаменовалось снижением индекса потребительских настроений. Несмотря на более высокий уровень экономики в сравнении с 2008 годом, россияне готовятся к затяжному кризису и стараются экономить на всем.

Согласно исследованиям компании GfK за март 2015, индекс потребительских настроений снизился на 21 пункт с начала года и достиг рекордно низкой за последние 5 лет отметки в 74 пункта, когда в 2009 она была 68. Эксперты компании прогнозируют продолжительность кризиса на 3–4 года.

Уже в 2014 году инфляция выросла до 11,4% к 6,3% в 2013, в 2015 году ожидается ее рост до 16%.

Это приводит к снижению покупательной способности в сегменте дорогих товаров. Денежный рост объема рынка сохраняется за счет повышения цен на товары.