Общество
Новости
Маркетинг
17 апреля 2015
Отмечен резкий спад покупательского настроения у россиян

 Начало кризиса в стране ознаменовалось снижением индекса потребительских настроений. Несмотря на более высокий уровень экономики в сравнении с 2008 годом, россияне готовятся к затяжному кризису и стараются экономить на всем.

Согласно исследованиям компании GfK за март 2015, индекс потребительских настроений снизился на 21 пункт с начала года и достиг рекордно низкой за последние 5 лет отметки в 74 пункта, когда в 2009 она была 68. Эксперты компании прогнозируют продолжительность кризиса на 3–4 года.

Уже в 2014 году инфляция выросла до 11,4% к 6,3% в 2013, в 2015 году ожидается ее рост до 16%.

Это приводит к снижению покупательной способности в сегменте дорогих товаров. Денежный рост объема рынка сохраняется за счет повышения цен на товары.

 

Вам также может понравиться
prev
Лучшая стратегия экономии — охота за скидками

610
Криптовалюта в оценках россиян

2382
Товаропотребление и реклама

1807
Какой мы видим экологическую проблему?

784
Простые удовольствия в июле

563
Траты на развлечения снижаются

498
Школьные расходы

660
Анализ рынка лекарственных препаратов

3340
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

912
Каких животных заводят россияне?

578
Показатели кредитной зависимости россиян

331
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4850
2017-й год в оценках россиян

2194
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

813
Сбережения россиян

324
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

379
next