Общество
Новости
Экология
23 апреля 2015
Экологическая ответственность брендов беспокоит население

Ко дню Земли, который во всем мире отмечается 21 апреля, был проведен опрос населения в разных странах мира по теме экологичности. Все больше людей заинтересовано в сохранении окружающей среды, следят за экологической ответственностью брендов и действуют по своим убеждениям.

Международная исследовательская компания GfK провела исследование общественного мнения в 23 странах среди аудитории разного возраста. По результатам опроса выяснилось, что 78% женщин и 75% мужчин считают необходимостью экологическую ответственность брендов.

Больше всего ожидают экологической ответственности от компаний в Индии и Индонезии – около 94% опрошенных, в России их 40%.

Около 63% респондентов по всем странам испытывают чувство вины при совершении не экологичиных поступков и стараются придерживаться ценностей и убеждений о сохранении окружающей среды во время покупок.

 

Вам также может понравиться
prev
Интерес к умным часам снижается

531
Бутилированная вода: на что обратить внимание

1104
Эффективна ли реклама на телевидении?

673
Чего ждут потребители от общения с брендом?

581
Российский рынок смартфонов

1463
Ретейлеры начали открывать новые магазины

565
Авторетейл пытается научиться онлайн-продажам

630
Кому в России по карману товары премиум-класса

657
Отношение россиян к автомобильным брендам

368
В 2016 году рынок премиального алкоголя продемонстрировал стабильность

404
Ритейлеры не могут подстроиться под требования поколения Z

564
Индекс потребительского доверия россиян снова упал

371
FIFA 2017 - отношение россиян к чемпионату

331
Какой мы видим экологическую проблему?

738
Качество антисанкционных продуктов вызывает меньше недовольств

446
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

512
next