Общество
Новости
Экология
Экологическая ответственность брендов беспокоит население

Ко дню Земли, который во всем мире отмечается 21 апреля, был проведен опрос населения в разных странах мира по теме экологичности. Все больше людей заинтересовано в сохранении окружающей среды, следят за экологической ответственностью брендов и действуют по своим убеждениям.

Международная исследовательская компания GfK провела исследование общественного мнения в 23 странах среди аудитории разного возраста. По результатам опроса выяснилось, что 78% женщин и 75% мужчин считают необходимостью экологическую ответственность брендов.

Больше всего ожидают экологической ответственности от компаний в Индии и Индонезии – около 94% опрошенных, в России их 40%.

Около 63% респондентов по всем странам испытывают чувство вины при совершении не экологичиных поступков и стараются придерживаться ценностей и убеждений о сохранении окружающей среды во время покупок.

 

Вам также может понравиться
prev
Интерес к умным часам снижается

486
Бутилированная вода: на что обратить внимание

1002
Эффективна ли реклама на телевидении?

618
Чего ждут потребители от общения с брендом?

529
Российский рынок смартфонов

1390
Ретейлеры начали открывать новые магазины

507
Авторетейл пытается научиться онлайн-продажам

588
Кому в России по карману товары премиум-класса

592
Отношение россиян к автомобильным брендам

328
В 2016 году рынок премиального алкоголя продемонстрировал стабильность

363
Ритейлеры не могут подстроиться под требования поколения Z

494
Индекс потребительского доверия россиян снова упал

330
FIFA 2017 - отношение россиян к чемпионату

292
Какой мы видим экологическую проблему?

644
Качество антисанкционных продуктов вызывает меньше недовольств

413
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

223
next