Ко дню Земли, который во всем мире отмечается 21 апреля, был проведен опрос населения в разных странах мира по теме экологичности. Все больше людей заинтересовано в сохранении окружающей среды, следят за экологической ответственностью брендов и действуют по своим убеждениям.

Международная исследовательская компания GfK провела исследование общественного мнения в 23 странах среди аудитории разного возраста. По результатам опроса выяснилось, что 78% женщин и 75% мужчин считают необходимостью экологическую ответственность брендов.

Больше всего ожидают экологической ответственности от компаний в Индии и Индонезии – около 94% опрошенных, в России их 40%.

Около 63% респондентов по всем странам испытывают чувство вины при совершении не экологичиных поступков и стараются придерживаться ценностей и убеждений о сохранении окружающей среды во время покупок.