Общество
Новости
Маркетинг
Экономика
«Едим дома!» — наш ответ MacDonalds от российских братьев режиссеров

 

В начале 2015 года, когда кризис стал наиболее ощутим для большинства россиян, а также поступали первые сообщения о скором закрытии американских сетей фастфуда, Никита Михалков и Андрей Кончаловский предложили идею создания крупной всероссийской сети быстрого питания.

Братья-режиссеры обратились лично к Владимиру Путину с открытым письмом о планах открытия сети общественного питания под названием «Едим дома!». В связи с тем, что цели проекта социально-патриотические, для запуска пилотного проекта потребуется около 971,8 млн. руб. со сроком окупаемости 4,8 года. По плану предполагается 2 фабрики-кухни, 91 точка продажи готовой еды навынос и 41 кафе.

Новости об этом вызвали бурную и далеко не позитивную оценку пользователей рунета, хотя по данным официальных источников, денег на проект режиссеры не просили. Тем не менее, по сообщению портала advertology.ru на апрель 2015 года, проект будет поддержан Минэкономразвития, Сбербанком и администрациями регионов.

 

Вам также может понравиться
prev
Реновация жилья: сносить нельзя оставить?

774
Что и как часто мы едим вне дома?

1667
Динамика проникновения интернета

7793
К вопросу об особенностях бизнеса в России: верхи хотят, низы не могут?

557
Короткая родовая память

239
Где ты, лето?

1001
Об объективности СМИ и тематических предпочтениях граждан

516
Криптовалюта в оценках россиян

2215
Отношение россиян к здоровому образу жизни

620
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

939
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2262
Анализ российского рынка быстрого питания

2625
Российские авиакомпании: полет нормальный?

489
Соцсети в жизни россиян

1145
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Исследование телепредпочтений россиян

3008
next