Общество
Новости
Маркетинг
Экономика
27 апреля 2015
«Едим дома!» — наш ответ MacDonalds от российских братьев режиссеров

 

В начале 2015 года, когда кризис стал наиболее ощутим для большинства россиян, а также поступали первые сообщения о скором закрытии американских сетей фастфуда, Никита Михалков и Андрей Кончаловский предложили идею создания крупной всероссийской сети быстрого питания.

Братья-режиссеры обратились лично к Владимиру Путину с открытым письмом о планах открытия сети общественного питания под названием «Едим дома!». В связи с тем, что цели проекта социально-патриотические, для запуска пилотного проекта потребуется около 971,8 млн. руб. со сроком окупаемости 4,8 года. По плану предполагается 2 фабрики-кухни, 91 точка продажи готовой еды навынос и 41 кафе.

Новости об этом вызвали бурную и далеко не позитивную оценку пользователей рунета, хотя по данным официальных источников, денег на проект режиссеры не просили. Тем не менее, по сообщению портала advertology.ru на апрель 2015 года, проект будет поддержан Минэкономразвития, Сбербанком и администрациями регионов.

 

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

1041
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2383
Анализ российского рынка быстрого питания

2710
Российские авиакомпании: полет нормальный?

588
Соцсети в жизни россиян

1632
Показатели кредитной зависимости россиян

331
Исследование телепредпочтений россиян

3701
Востребованность профессий в оценках россиян

476
Секты вокруг нас: мнение россиян

3057
Проблема бездомных животных в России

387
2017-й год в оценках россиян

2191
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

329
Сбережения россиян

316
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

136
Проблема алкоголизма в России

255
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

548
next