Общество
Новости
Маркетинг
Экономика
«Едим дома!» — наш ответ MacDonalds от российских братьев режиссеров

 

В начале 2015 года, когда кризис стал наиболее ощутим для большинства россиян, а также поступали первые сообщения о скором закрытии американских сетей фастфуда, Никита Михалков и Андрей Кончаловский предложили идею создания крупной всероссийской сети быстрого питания.

Братья-режиссеры обратились лично к Владимиру Путину с открытым письмом о планах открытия сети общественного питания под названием «Едим дома!». В связи с тем, что цели проекта социально-патриотические, для запуска пилотного проекта потребуется около 971,8 млн. руб. со сроком окупаемости 4,8 года. По плану предполагается 2 фабрики-кухни, 91 точка продажи готовой еды навынос и 41 кафе.

Новости об этом вызвали бурную и далеко не позитивную оценку пользователей рунета, хотя по данным официальных источников, денег на проект режиссеры не просили. Тем не менее, по сообщению портала advertology.ru на апрель 2015 года, проект будет поддержан Минэкономразвития, Сбербанком и администрациями регионов.

 

Вам также может понравиться
prev
Около четверти россиян подвергались в детстве насилию в семье. К проблеме «отцов и детей»

739
Как изменился рацион россиян в Пост?

273
Что делают люди старше 55 в интернете

366
О чем думает молодежь?

447
Реновация жилья: сносить нельзя оставить?

698
Что и как часто мы едим вне дома?

1540
Динамика проникновения интернета

7741
К вопросу об особенностях бизнеса в России: верхи хотят, низы не могут?

461
Короткая родовая память

198
Где ты, лето?

948
Об объективности СМИ и тематических предпочтениях граждан

458
Криптовалюта в оценках россиян

2011
Отношение россиян к здоровому образу жизни

369
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

731
«Матильда»: фильм, расколовший общество

893
Анализ российского рынка быстрого питания

2045
next