Общество
Новости
Маркетинг
Экономика
27 апреля 2015
1188
«Едим дома!» — наш ответ MacDonalds от российских братьев режиссеров

 

В начале 2015 года, когда кризис стал наиболее ощутим для большинства россиян, а также поступали первые сообщения о скором закрытии американских сетей фастфуда, Никита Михалков и Андрей Кончаловский предложили идею создания крупной всероссийской сети быстрого питания.

Братья-режиссеры обратились лично к Владимиру Путину с открытым письмом о планах открытия сети общественного питания под названием «Едим дома!». В связи с тем, что цели проекта социально-патриотические, для запуска пилотного проекта потребуется около 971,8 млн. руб. со сроком окупаемости 4,8 года. По плану предполагается 2 фабрики-кухни, 91 точка продажи готовой еды навынос и 41 кафе.

Новости об этом вызвали бурную и далеко не позитивную оценку пользователей рунета, хотя по данным официальных источников, денег на проект режиссеры не просили. Тем не менее, по сообщению портала advertology.ru на апрель 2015 года, проект будет поддержан Минэкономразвития, Сбербанком и администрациями регионов.

 

Вам также может понравиться
prev
Российские авиакомпании: полет нормальный?

691
Соцсети в жизни россиян

1919
Показатели кредитной зависимости россиян

438
Востребованность профессий в оценках россиян

634
Секты вокруг нас: мнение россиян

3300
Проблема бездомных животных в России

1004
2017-й год в оценках россиян

2486
Сбережения россиян

544
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

261
Проблема алкоголизма в России

556
Насилие в подростковой среде: кто виноват и что делать?

933
Проблема проституции в России

4195
Образ идеального президента по мнению россиян: инфографика

5111
Проблема бедности в России

2065
Космическая отрасль в оценках россиян: инфографика

1214
Отношение россиян к олигархам

588
next