Общество
Новости
Бизнес
Маркетинг
08 мая 2015
1443
Названы 3 главных недостатка в работе РЖД

Устаревшие и требующие ремонта вагоны без современных удобств, высокая стоимость билетов и очереди в кассы – основные составляющие железнодорожных пассажирских перевозок, которыми недовольны россияне. К таким выводам пришли специалисты ИОМ Анкетолог в ходе очередного онлайн-опроса жителей России.

 

Треть наших  соотечественников уверена – РЖД в силах самостоятельно устранить указанные недостатки, еще 18% считают, что для этого необходимо вмешательство федеральных или региональных властей, 15% полагают, что устранить недостатки можно только при полноценном участии всех сторон.

 

Всего вопросе приняли участие 1400 респондентов в возрасте от 18 до 70 лет из 9 федеральных округов России и стран СНГ.

Вы также можете принять участие в опросе пройдя по ссылке

Вам также может понравиться
prev
Россияне о «майских указах» президента

678
Трамвай-призрак и подземные ходы: легенды российских городов

1218
Как опросы заставляют сотрудников стать лучше

7952
Российская молодежь на рынке труда

419
Дом со слонами и соленые уши: легенды российских городов

462
Россияне — о блогах и блогерах

1997
90% россиян отмечают важность изучения иностранных языков

1423
Выпускной вечер в воспоминаниях россиян

237
Ярче, выше, круглее: как изменились конструкторы LEGO после опроса потребителей

12073
Россияне категорически против повышения пенсионного возраста

2694
Почтовые услуги в оценках россиян

368
35% россиян с раздражением относятся к сотрудникам ГАИ

244
70% россиян хотели бы ужесточить правила продажи огнестрельного оружия

144
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

1794
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

232
Эмоциональное состояние россиян

109
next