Общество
Новости
Бизнес
Маркетинг
08 мая 2015
Названы 3 главных недостатка в работе РЖД

Устаревшие и требующие ремонта вагоны без современных удобств, высокая стоимость билетов и очереди в кассы – основные составляющие железнодорожных пассажирских перевозок, которыми недовольны россияне. К таким выводам пришли специалисты ИОМ Анкетолог в ходе очередного онлайн-опроса жителей России.

 

Треть наших  соотечественников уверена – РЖД в силах самостоятельно устранить указанные недостатки, еще 18% считают, что для этого необходимо вмешательство федеральных или региональных властей, 15% полагают, что устранить недостатки можно только при полноценном участии всех сторон.

 

Всего вопросе приняли участие 1400 респондентов в возрасте от 18 до 70 лет из 9 федеральных округов России и стран СНГ.

Вы также можете принять участие в опросе пройдя по ссылке

Вам также может понравиться
prev
Российские авиакомпании: полет нормальный?

533
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

837
Доверяют ли россияне прививкам?

1229
Мониторинг миграционных намерений россиян

268
Соцсети в жизни россиян

1423
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1216
Проблема наркозависимости в России

444
Состояние российской школы

6144
Дискриминация на рынке труда в России

2892
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Востребованность профессий в оценках россиян

391
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1903
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1402
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1336
Секты вокруг нас: мнение россиян

2699
Права человека в России

353
next