Общество
Новости
Маркетинг
Бизнес
Самообслуживание позволит избежать очередей на кассах

Каждый 10-й россиянин заказывает товары с доставкой на дом. При этом около половины наших соотечественников (48%) признались, что хотели бы делать онлайн-покупки с доставкой. К таким выводам пришли исследователи компании Nielsen в ходе очередного опроса.

К флагманским группам товаров в Интернете, отмечает Nielsen, относятся, прежде всего, непродуктовые категории – чаще всего это средства по уходу за собой и товары, покупаемые про запас.  По данным исследования, каждый 4-й россиянин в ближайшие полгода планирует покупать в сети шампуни/кондиционеры и гели для душа, а также зубную пасту и средства по уходу за домом. А вот продуктам с коротким сроком годности (напитки, специи, приправы) на «сетевой» спрос надеяться не стоит.

43% российских потребителей не покупают товары онлайн в магазинах, у которых есть торговые точки в оффлайне.  61% россиян хотели бы установить мобильное приложение, чтобы получать от магазинов выгодные предложения. Несмотря на растущий интерес наших сограждан к онлайн-покупкам, эксперты уверены – в ближайшем будущем электронная торговля не заменит традиционные магазины, так как потребитель, как и прежде, предпочитает видеть и осязать товар перед покупкой. 

Тем не менее 70% опрошенных готовы перейти на самообслуживание при оплате товаров, чтобы не стоять в очереди на кассе. 12% уже применяют этот сервис. 66% говорят о желании самостоятельно использовать компьютеры в  магазине, чтобы знакомиться с расширенными линейками товаров данного ретейлера. Диджитал-коммуникации, по мнению экспертов, позволят передать покупателю контроль над своим шопингом и повысить продажи.