По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, кризис 2014-2015 отразился на отношении россиян к банкам. Так, в первом  квартале текущего года россияне стали в большей степени ориентироваться на наличие у банков государственной поддержки – для трети пользователей банковских услуг важен этот показатель (33%, +3 пп., по сравнению с докризисным третьим кварталом 2014 г.).  Также из-за повышения ставок по основным банковским продуктам россияне стали искать более выгодные предложения. Одним из основных этот критерий в настоящее время считает 21% опрошенных. Примечательно, что в кризисный период для потребителей банковских продуктов стало менее важным качество услуг (-4пп., по сравнению с концом 2014г.).

Срок существования банка, а также его репутация по-прежнему остаются важными критериями выбора финансового учреждения для россиян – 33% и 47% соответственно.