Бизнес
Новости
Маркетинг
08 июня 2015
Поставщики продуктов питания обвинили торговые сети в авторитарности

Каждый четвертый поставщик  продуктов питания не работает с торговыми сетями. Среди причин – неприемлемые условия сотрудничества и высокая входная плата.

Согласно данным опроса ВЦИОМ, в настоящее время ¾ (77%) поставщиков продовольственных продуктов сотрудничают с торговыми сетями. При этом 36% поставщиков товаров в федеральные торговые сети работают с «Магнитом», 20% - c «Пятерочкой» и 19% - с «Перекрестком».

Почти четверть опрошенных (23%)  заявила, что в настоящее время не взаимодействует с торговыми сетями и причиной тому назвала неприемлемые условия торговых сетей (23%), высокие проценты (17%) и длительные сроки оплаты (16%).

Более чем половине (68%) поставщиков, имеющей опыт работы с торговыми сетями, для реализации своей продукции приходится перечислять торговым сетям платежи, которые порой достигают 10-20% товарооборота и более.

В целом, информацию об условиях отбора поставщиков, предоставляемую магазинами, 40% опрошенных оценивают как неудовлетворительную.  Гибкость торговых сетей относительно изменения установленной формы договора по результатам опроса оценена на 3 балла из пяти возможных – лишь 29% поставщиков убеждены, что внести свои корректировки в договор вполне реально. В целом политику торговых сетей авторитарной назвали 73% поставщиков.

Вам также может понравиться
prev
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

3041
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

1041
США и Северная Корея: опасная игра

2164
Российские авиакомпании: полет нормальный?

588
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

892
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1343
Показатели кредитной зависимости россиян

331
Исследование телепредпочтений россиян

3701
Допинговый скандал в российском спорте

4253
Востребованность профессий в оценках россиян

476
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

2285
Секты вокруг нас: мнение россиян

3056
Исследование потребительских предпочтений на рынке молочных продуктов

1861
2017-й год в оценках россиян

2191
Сбережения россиян

316
Проблема алкоголизма в России

253
next