Общество
Новости
Маркетинг
Канадцы рассказали об оружии против солнца

92% канадцев считают важным защищать кожу от солнца. В преддверии самого жаркого сезона компания Ipsos Reid провела опрос по заказу Канадской ассоциации дерматологов, опросив жителей Канады в возрасте от 16 лет. Несмотря на то, что большинство жителей страны кленового листа считают важной защиту кожи от воздействия ультрафиолета, далеко не все знают, когда следует повторно наносить солнцезащитный крем.  Так, 49% опрошенных уверены, что после купания, 32% полагают, что наносить крем повторно нужно каждые 2 часа пребывания на солнце, 24% - после того, как вспотеешь, и двое из десяти (19%) думают, что одного нанесения достаточно.

Примечательно, что четверть канадцев (25%) не видят необходимости в использовании защитного крема в облачную погоду. С ними не согласны 75%.

Кроме того, 24% респондентов скептически относятся к средствам защиты кожи от солнечных лучей, считая опасность последних преувеличенной.  76% выражают несогласие с данной точкой зрения.

9 из 10 (86%) жителей Канады стараются укрыться от солнца в тени в промежутке между 11 и 15 часами. 13% не имеют такой привычки. А чуть более половины (57%) проверяют УФ-индекс перед выходом из дома. 42% никогда этого не делают.

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

764
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next