Общество
Новости
Маркетинг
Экономика
Россияне экономят на шинах и автозапчастях

Вслед за скачками валютных курсов и общей экономической нестабильностью в стране изменилось и покупательское поведение, в частности, на рынке автомобильных запчастей и шин.

По данным исследования компании GFK, проведенного в крупных российских городах, падение продаж автозапчастей и шин в 2015 году составляет порядка 20%. Связано это со спадом спроса на новые автомобили. Такая тенденция обозначилась еще в 2014 году, когда уровень спада в отрасли составил 15,2%.

Ожидается, что наиболее сильная стагнация рынка коснется зимней резины, находящейся в прямой зависимости от продаж новых машин.

С рынка постепенно уходят небольшие специализированные магазины автозапчастей и шин. Покупательское предпочтение в этом вопросе за счет более выгодных цен отдается крупным ретейлерам, автомастерским и интернет-магазинам, у последних только за текущий год наблюдается увеличение объема продаж на 25%.

 

Вам также может понравиться
prev
Что значат деньги для россиян?

317
Потребительская способность Россиян на начало 2017 года

973
Отношение потребителя к современным технологиям в автомобиле

299
Теракты в России: кто виноват и что делать?

807
Что, где и как часто россияне покупают и продают в Интернете?

601
Что россияне смотрели по телевизору в прошедшем сезоне?

1066
Музыкальные предпочтения россиян

717
Каждый третий человек зависит от технологий

299
Материальное или нематериальное?

249
Междугородний автобус, поезд или самолет — что выбирают россияне?

454
Жители каких стран самые гостеприимные?

601
Криптовалюта в оценках россиян

2122
Какой мы видим экологическую проблему?

631
Садоводство в разных странах

450
Как россияне относятся к работе экстренных служб?

404
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
next