Общество
Новости
Экономика
Маркетинг
23 июля 2015
Кофе и шоколад покупают вне зависимости от стоимости

 

Несмотря на общую экономию на питании, россияне не отказывают себе в сладостях. На 1,4% только за июнь 2015 года вырос индекс «Кофе с молоком», по данным исследований Romir. Это один из традиционных показателей расчета индекса потребительской активности.

В год потребление кофе и шоколада выросло на 24,5%, даже при учете инфляции в 9,2% и значительном росте цен на воду, молоко, какао и кофе. Исследование проводилось в 52 российских городах.

Большинство из продуктов, входящих в расчет индекса «Кофе с молоком» не входит в список товаров первой необходимости и относятся скорее к товарам для удовольствия. Судя по данному индексу эксперты делают выводы об экономической стабильности россиян не смотря на кризис.

 

Вам также может понравиться
prev
Товары без лейбла становятся лидерами продаж

846
Потребительское поведение россиян изменилось в феврале

750
Сколько кофе в день пьют россияне?

1371
Весенние изменения в потребительском поведении россиян

946
Международный бренд или местный производитель?

785
46% покупок россияне совершают по промоакциям

539
Россияне с приходом теплых дней отказываются от сладкого

858
Лето без шоколада

605
Жажда шоколада

972
Как экономят россияне

463
Россияне не планируют сокращать бюджет на Новый год

375
Кому в России по карману товары премиум-класса

657
Сладкая жизнь россиян

726
Какие продукты россияне считают здоровыми?

304
Простые удовольствия на каникулах

647
Простые удовольствия в июле

537
next