Общество
Новости
Экономика
Маркетинг
Кофе и шоколад покупают вне зависимости от стоимости

 

Несмотря на общую экономию на питании, россияне не отказывают себе в сладостях. На 1,4% только за июнь 2015 года вырос индекс «Кофе с молоком», по данным исследований Romir. Это один из традиционных показателей расчета индекса потребительской активности.

В год потребление кофе и шоколада выросло на 24,5%, даже при учете инфляции в 9,2% и значительном росте цен на воду, молоко, какао и кофе. Исследование проводилось в 52 российских городах.

Большинство из продуктов, входящих в расчет индекса «Кофе с молоком» не входит в список товаров первой необходимости и относятся скорее к товарам для удовольствия. Судя по данному индексу эксперты делают выводы об экономической стабильности россиян не смотря на кризис.

 

Вам также может понравиться
prev
Товары без лейбла становятся лидерами продаж

795
Потребительское поведение россиян изменилось в феврале

711
Сколько кофе в день пьют россияне?

1224
Весенние изменения в потребительском поведении россиян

908
Международный бренд или местный производитель?

741
46% покупок россияне совершают по промоакциям

513
Россияне с приходом теплых дней отказываются от сладкого

811
Лето без шоколада

544
Жажда шоколада

891
Как экономят россияне

419
Россияне не планируют сокращать бюджет на Новый год

326
Кому в России по карману товары премиум-класса

584
Сладкая жизнь россиян

630
Какие продукты россияне считают здоровыми?

270
Простые удовольствия на каникулах

604
Простые удовольствия в июле

495
next