Общество
Новости
Экономика
Маркетинг
23 июля 2015
916
Кофе и шоколад покупают вне зависимости от стоимости

 

Несмотря на общую экономию на питании, россияне не отказывают себе в сладостях. На 1,4% только за июнь 2015 года вырос индекс «Кофе с молоком», по данным исследований Romir. Это один из традиционных показателей расчета индекса потребительской активности.

В год потребление кофе и шоколада выросло на 24,5%, даже при учете инфляции в 9,2% и значительном росте цен на воду, молоко, какао и кофе. Исследование проводилось в 52 российских городах.

Большинство из продуктов, входящих в расчет индекса «Кофе с молоком» не входит в список товаров первой необходимости и относятся скорее к товарам для удовольствия. Судя по данному индексу эксперты делают выводы об экономической стабильности россиян не смотря на кризис.

 

Вам также может понравиться
prev
Россияне о том, что едят, сколько зарабатывают и что думают об иностранных партнерах

846
Зимние праздники

2197
Как социологи проверяли кризис на людях, а людей на отношение к животным

3071
Украина, Путин, мода и шоколад. ТОП самых популярных материалов 2014 года

2847
Что дарить женщинам на 8 марта?

3383
Как соцсети и домашняя еда продлевают жизнь, а сфера услуг укорачивает

3525
О том, как смена потребительских предпочтений сказывается на весе и возрасте

2365
Исследование рынка детских товаров: причины принятия решения о покупке

7459
Неделя смены ориентиров и рублевого патриотизма

1563
Разведка в 85% случаев предопределяет исход боя или Как предвидеть покупательское поведение в условиях кризиса

1975
Здоровый рацион и диеты: как они выглядят в представлениях россиян?

6702
Сладкая жизнь россиян

1109
Простые удовольствия на каникулах

876
Масленица и День Святого Валентина

604
Россияне о ценах на бензин и другие товары

517
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

269
next